Форум » Общие вопросы новой системы образования - от зачатия до окончания школы и вуза: в семье, в домашних детских садах и центрах эры Человека Развитого » Лариса Тюленева » Ответить

Лариса Тюленева

alex: Здравствуйте, уважаемые создатели этого уникального форума! Присматриваюсь к "системе методик Тюленева". Меня заинтересовала программа "Каждой семье - одаренных детей", потому что об этом никто из педагогов и психологов и в СМИ не говорит: "молчат, как в танке"... Поражен результатами и приведенными фактами: оказывается, детей можно научить печатать в возрасте 1,5 лет! - http://rebenokh1.narod.ru/recordmir.htm Прочитал в Интернет страницу www.rebenbokh1.narod.ru и посмотрел видеозаписи: 1. На YouTube: Читать - раньше, чем ходить, часть 1: http://youtu.be/VWNXL_wGg8I - Как воспитывать ребенка одарённым с самого рождения Часть 2, Печатать - раньше, чем ходить: http://youtu.be/GMuMNFXJ-ok - О чём пишет ребенок в возрасте 1 - 4 года? 1.3. Часть 3, В возрасте семи лет - в 10-й класс? - http://youtu.be/jeQBpem_tH4 - Как проходит самостоятельно школьную программу ребёнок, воспитываемый по системе МИР? Взволновали некоторые видеофакты про девочку, Ларису Тюленеву, которая в 7 лет за три месяца, занимаясь самостоятельно, со своими куклами, по учебникам и задачникам в 1995 года прошла школьный курс математики до 8-го класса! Ну ладно, некоторые мои знакомые вообще не воспринимают математику... Но можно ли освоить так же, без учителей и школы русский язык и литературу? Будет ли ребенок понимать сложные произведения? Просмотренные мною видеодокументы демонстрируют, что вашей системе ребенок вполне может заниматься без учителей, руководствуясь исключительно официально утвержденной "Программой средней общеобразовательной школы"! Просто не верится, что ребенок в семь лет свободно, весело и непринужденно читает наизусть поэму А.С. Пушкина "Евгений Онегин", правильно отвечает на вопросы на понимание содержания! - но видеодокументы демонстрируют, что это - факты... Кроме того, очевидно, что с готовностью берётся читать и стихотворение "Бородино" М.Ю. Лермонтова, и даже "Памятник" Г.Жуковского, демонстрируя, что знает и другие произведения, указанные в школьной программе! Это восхитительно! Вы даже не представляете, что вы совершили - сколько лет наша система образования, академия наук и множество институтов бьются над проблемами успеваемости и мотивации к учёбе, а тут нам продемонстрировано простое и доступное всем решение. Я понимаю, что неудобно переводить разговор на личности, но хотелось бы в общем узнать, как может сложиться судьба детей, развиваемых в системе МИР, если они попадут в такие сообщества, как: - обычные школы? - в иудейскую среду? - в общество мусульман, буддистов, или других конфессий? - что будет с ними в Западной Европе? - что происходит с такими детьми в США? и так далее. Есть ли какие-то примеры, показывающие трудности и перспективы у детей с такими, "оптимально" развитыми, по терминологии Тюленева, способностями? Я понимаю, что этот вопрос имеет личностный характер, а личная информация у нас и в других странах защищена законом, но если возможно, ответьте, пожалуйста, с разрешения родителей и самих детей, разумеется? На сайте упоминаются дети, с которыми начали заниматься ранним развитием в начале 90-х и в 2000-х годов: Лариса Тюленева, сёстры Диана и Анжела Князевы, Саша Димитрова и другие. Подскажите, если возможно, в какую социальную среду - враждебную или дружественную - они попали и чем они сейчас занимаются, кем работают, если это будет удобно?

Ответов - 1

Admin: Вот какая есть информация по "МИРным детям": Лариса, которая в четыре года печатала: "Девочка 4 года хочет делать бизнес в европе" - действительно, делает самостоятельный бизнес в одной из развитых стран Евросоюза. - см.: http://www.rebenok.h1.ru/reco4860.htm Сестры Князевы стали профессорами в Стээнфордском университете. - см.: http://www.mirrf.narod.ru/MIRvo14let10.htm Саша Димитрова давно является чемпионкой Румынии и вице-чемпионкой по шахматам России среди детей, 7 - 14 лет... Ну, а те сообщества или общества и государства, где они проявят себя или нет, скажут в будущем своё слово, можно ли считать их гениями или талантами, или нет? Зарегистрировавшись внутри МИРного сообщества родителей, доброжелательно относящегося к развитым, одаренным и талантливым детям, вы сможете пообщаться с многими или теми из них, которые пожелают этого...



полная версия страницы