Форум » Общие вопросы новой системы образования - от зачатия до окончания школы и вуза: в семье, в домашних детских садах и центрах эры Человека Развитого » Как развивать новорожденного по азбуке гениальности П.В.Тюленева » Ответить

Как развивать новорожденного по азбуке гениальности П.В.Тюленева

Е.Майская: Если вы мечтаете воспитать способных, одаренных и здоровых детей, которые будут хорошо и отлично учиться, станут талантливыми и смогут добиться успеха, то нельзя терять времени. Способности и таланты сами по себе никогда не появятся, не сформируются и не проявятся. Факты неумолимо свидетельствуют, что понятие “изначальная одаренность” - выдумка тех, кто не умеет или не хочет развивать детей. Не создавать вовремя своему ребенку условий для развития и ждать милостей от природы, от системы образования - это значит оставить ребенка без способностей и талантов. Если помогать развитию ребенка в период роста головного мозга до 12-14 лет, то происходит качественное, многократное усиление всех способностей, которое будет расцениваться всеми окружающими как проявление феноменальной одаренности, гениальности и т.п. Все те родители, которые начинают действовать, используя проверенный опыт, довольно быстро получают прекрасные результаты. Во-первых, установлено, что гены не играют большой роли - тайна способностей заключена в специальном общении с ребенком и в секретах создания домашней обстановки для игрового развития детей. Во-вторых, оказалось, что одаренность можно развить у ребенка путем применения нескольких новых детских игр, не требующих больших затрат времени. Эти игры можно организовать в любом детском возрасте, но лучше начинать как можно раньше, еще до исполнения года. - Можно сказать, что в период развития ребенка до пяти лет, по существу, происходит расширение возможностей генотипа: ребенок из Homo Sapience (Человек Разумный) превращается в новый вид Homo Advanced – Человек Развитый – см.: www.rebenokh1.narod.ru/haera.htm Самое замечательное, что теперь управлять этим процессом в раннем возрасте могут сами родители. В системе МИРР – П.В.Тюленевым разработана для развития новорожденного пособие и более 35 игр и 100 видов игрозанятий с ним – Азбука УРА МИР – Азбука гениальности. – http://www.rebenokh1.narod.ru/super-baby-0101.htm Занимаясь с ребенком по этой азбуке, Ваш малыш, играя, обучиться буквам и буквозвукам и уже к 9-14 месяцам. Это даст мощный толчок для развития новорожденного к познавательным и иследовательским навыкам.

Ответов - 2

Елена Поротикова: Мы уже приобрели и занимаемся. Мирославчик с утра с удовольствием английский слушает, даже можно его одного оставить в кроватке на некоторое время)) на карточки цифры и буквы реагирует иногда очень эмоционально, но это когда настроение хорошее,.тоже в основном с утра))

Е.Майская: После знакомства с системой методик П.В. Тюленева мне пришлось убрать "азбуки с яркими картинками", т.к. автор доказал, что все современные азбуки с картинками тормозят развитие. Он пишет, что если к буквам "привязывать" картинки, то это на 6-7 лет задерживает начало чтения, а значит и интеллектуальное развитие, потому что ребенок вместо МАМА - читает: "Машина - Арбуз" ... - просто МА у негол не получается и это остается надолго: приходится его отдавать в школу в 7 лет, чтобы его там переучили. Но шесть - семь лет оказываются потерянными. Если же давать ребенку "правильную азбуку" без картинок - называется она УРАМИР с 34 "игрозанятиями" - тогда ребенок уже к возрасту десяти месяцев начинает читать и к 7-ми годам самостоятельно осваивает программу основной школы, то есть, доходит до 7-8-го класса. Такой раночитающий ребенок просто очень любит читать старые советские учебники, и все предметы осваивает гораздо лучше, чем с педагогами, которые теперь учат по американским учебникам - никуда, как все говорят, не годным. Такие дети появились в 1995 1996 году, вместе с книгой "Читать - раньше, чем ходить", книгой "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка" (1995). Посмотреть видео можно в Интернете - в "Ассоциации одаренных и талантливых детей". Что происходит с такими детьми в будущем? Нужна система. В ней такие дети становятся настолько развитыми, что все их считают одаренными. П.В. Тюленев пишет, что для того, чтобы одаренность превратить в талант, необходимо получить образование. В результате феноменально развитых способностей, такие дети успевают до 18-ти лет бесплатно получить 2, 3 и более дипломов о высшем образовании и сами выбирают свой путь, не затрудняя родителей. Многие такие дети учатся дистанционно: в Гугл университете, в Гарварде и т.д. - так как знают понескольку иностранных языков. Вот интересная информация, которую я нашла по этой новой системе развивающего ухода и воспитания: " Уже три тысячи лет известна самая главная заповедь священных книг: "Воспитывать ребенка надо начинать тогда, когда он поперек лавки лежит!". Но как реализуют эту заповедь самые преуспевающие семьи и народы? Ученые считают, что в традиционном воспитании и образовании человек использует потенциал мозга лишь на 5 %, а сколько процентов использует ваш ребенок? ... - Ссылка Вам повезло! Лишь недавно для расширения возможностей и будущих успехов ребенка, для увеличения его потенциала и талантов в 10 - 20 раз разработана уникальная и доступная теперь родителям система современного воспитания детей одаренными в игровой форме. Эта система позволяет сэкономить 7 лет жизни ребенка и использовать их для развития, образования и укрепления здоровья и социальной адаптации. Она была названа "системой МИР ребенка", совершила настоящий переворот в образовании и основана на самом замечательном открытии тысячелетия: в 1988 году было обнаружено, что ребенка, при использовании специальных Методов Интеллектуального Развития (МИР) можно научить читать - раньше, чем ходить и сделать впоследствии феноменально одаренным во многих областях. А что говорит история и статистика. Кроме того, в 2001 г. в Лаборатории одаренности Психологического института (ПИ РАО, д.п.н., ак. А. Матюшкин) было установлено, что в тех сообществах и странах-конкурентах, где воспитание детей уже 3 тысячи лет начинают с самого зачатия и в период беременности матери, количество одаренных в 350 раз больше, чем при традиционном воспитании и обучении в РФ, которое обрекает страну на постоянное отставание. " - Ссылка В прошлом году отмечалось 20-лет выходу книги "Читать - раньше, чем ходить" и созданию системы методик настоящего раннего развития детей эры Человека Развитого. Эта система доказала, что человек - это существо не Homo Erectus - Человек Прямоходящий, а, на самом деле: Человек Читающий, умеющий читать - раньше, чем ходить. Проводятся вебинары, идут марафоны одареннымти по системе Тюленева, я нашла форум "Программа Каждой семье - одаренных и талантдливых детей по системе МИР ребенка". Вышла телепрограмма: "Лучше всех", "Золото нации" ... - кое что об этом и о результатах можно посмотреть в Интернете. Но почему наши детские сады так отстают? Очевидно, что совершен переворот не только в мировой педагогике и психологии, но и, наверное, в антропологии и в других науках о человеке. Но это скрывают от нас, родителей. Такиим образом, получается, что весь мир уходит вперед, а у нас сохраняют отсталую систему воспитания, выпускают азбуки с картинками, которые задерживают развитие детей на 6-7 лет. Грустно все это. Хорошо, что есть такие сайты, как "Пособие.ру" - где хоть можно поделиться своими проблемами и находками, и обсудить варианты современного развития и обучения, и хотя бы найти необходимые пособия, а не те, которые задерживают развитие детей. Одновременно у нас возникает вопрос: с какого возраста можно давать малышу пользоваться развивающими компьютерными программами, планшетами, смартфонами? Странно, что в программе "Каждой семье - одаренных детей" уже 30 лет практически ничем не ограничивают приобщение ребенка (малыша?) к компьютерам и прочей технике... Надо теперь с этим разобраться. Например, в книге "Читать - раньше, чем ходить" говорится, что при правильном использовании компьютера зрение можно даже улучшить...



полная версия страницы