Форум » Общие вопросы новой системы образования - от зачатия до окончания школы и вуза: в семье, в домашних детских садах и центрах эры Человека Развитого » Бесчеловечные высказывания Жигуновой о многодетной семье Алисы Тепляковой » Ответить

Бесчеловечные высказывания Жигуновой о многодетной семье Алисы Тепляковой

Е.Майская: Антитепляковские высказывания бесчеловечных особей в Инстаграмм, позорящих род человеческий, приводит Рамблер, анализируя Начинается обзор с высказываний ничего из себя не представляющей и ничем себыя, кроме замства и невоспитанности не проявившей жены актеришки Жигунова: Жену актера Сергея Жигунова, Викторию, которая является ничтожеством в педагогике, шокировала программа «РБК» о девятилетней студентке МГУ Алисе Тепляковой. Своими впечатлениями женщина поделилась на личной странице в Instagram. «Посмотрела на "РБК" программу с девятилетней Алисой Тепляковой, которая поступила в МГУ в этом году. И просто не смогла остановиться — начала смотреть ток-шоу и другие программы с этой семьей, читать папины-мамины соцсети и так далее», — написала Жигунова. Об этом сообщает "Рамблер". «Девять человек живут в однокомнатной квартире. Мама, которая в молодости была просто огонь, превратилась в авитаминозную изможденную тетку с синяками под глазами. И это в 30 с небольшим. Женщине явно нужен отдых, реабилитация, хорошее питание, спорт. Единственный «пышущий здоровьем» человек в этой семье — отец, отметила Жигунова. «Румяный, откормленный детина с бородой, который при наличии нескольких высших образований не понимает, что на федеральные каналы не надо приходить в одних трусах и без носков. Похоже, что это его форма одежды в любое время года. На октябрьский эфир с Гордоном он так же пришел — в шортах и сандалиях». Также Жигунова, не имеющей такого психологического образования, как у Алисы, обратила внимание на отсутствие у девочки эмоционального интеллекта — она говорит с отцом, перебивая ведущего, и не смотрит на своего собеседника, отвечая на вопросы. «И вообще, как девочка, психологический возраст которой едва ли дотягивает до ее биологических девяти лет, может учиться на психфаке? Как? А самое главное — зачем?». Из всего озвученного Жигунова сделала вывод, что глава семьи Тепляковых ставит над своими детьми «бесчеловечный эксперимент», заставляя их сидеть за учебниками с пеленок и учиться на дому. «Они не ходят в детские сады, в школы, в кружки. Цель — закончить школу в девять, институт в 12 и так далее. Когда эти дети будут взрослеть, учиться, общаться со сверстниками, влюбляться, социализироваться? Ничего хорошего из этого эксперимента не выйдет». Большинство пользователей Instagram в комментариях поддержали и согласились с высказываниями Жигуновой. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/community/47507304/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Ответов - 10

Admin: Научная основа нового образования база: наука Интеллектика Основные итоги исследований и разработок направлений фундаментальной педагогики (1958 - 1999 г.) П. В. Тюленев Структура и содержание общего комплексного доклада, представленного в ноябре 1999 г. в Президиум Российской Академии образования по итогам развития фундаментальной (семейно-школьной) педагогики XXI века: Интеллектика Введение 1. Актуальность решения проблем и реализации достижений фундаментальной педагогики, гуманизации и оптимизации системы образования 1.1. Необходимость единого интеграционного подхода к решению проблем образования и раскрытия интеллектуального и творческого потенциала общества (социо -, психолого-, генетико-, физиологический подход) 1.2. Проблемы психологии и возрастной физиологии семейного образования 1.3. Решение проблем образовательных систем путем развития семейной формы образования 1.4. Проблема развития культурного и творческого потенциала населения 1.5. Проблемы подготовки будущих гениальных предпринимателей и государственных деятелей 1.6. Создание общедоступной информационной инфраструктуры семейного образования 1.7. Актуальность образовательной модели антикризисной программы развития России (Система семейного образования как метатехнология развития России) 2. Основные проверяемые гипотезы, положенные в основу исследований и разработок 2.1. Методологические и теоретические ресурсы семейного и школьного образования О неиспользованных возможностях современных методологических подходов и философско - педагогических парадигм Об относительном характере интеллектуального развития О гипотезе потенциальных возможностей развития интеллекта О возможности систематизации дидактических систем на базе концептуальных положений лингвистической философии и других. О возможности топологического представления процессов формирования образов: педагогико - воспитательного процесса 2.2. Гипотезы психология и возрастной физиология Психологические, физиологические, педагогико - генетические и социально - психологические гипотезы О не использовании оптимальных методов развития ребенка О возможности и фактах появления нового эволюционно - исторического, социо - биологического вида человека с принципиально новыми возможностями, равно как когда - то возник функциональный вид - Человек Прямоходящий. Об итогах ста лет исследований влияния генотипа человека на показатели общей умственной “одаренности” Об этимолого - неотомических корнях понятий “одаренности” и “гениальности” О несущественном влиянии генотипа человека на специальные виды одаренности О существовании методов развития и воспитания ребенка, которые приводят к “одаренности” и “гениальности” О том, что причиной гениальности практически всех людей были определенные методы ухода за младенцем, воспитания и раннем и среднем дошкольном возрасте О потенциальной возможности формирования любых задатков путем использования методов развития в первые годы жизни ребенка. О том, что методы развития и обучения детей могут и должны быть свободно и оперативно, непосредственно учитывать современные данные наук, естественнонаучные представления без риска опасностей. О том, что наиболее эффективной формой является семейное образование О возможности повышения качества образования путем изменения культуры ухода за ребенком в младенчестве О возможности сокращения сроков образования в два - три раза О возможности увеличения времени, выделяемого в школе для физического развития ребенка О возможности увеличения объемов творческо - художественной подготовки в школе Качество образования повысится в два - три раза, если семейное образование будет строиться на основе научно и педагогически обоснованных рекомендаций, выявленных закономерностях, новых методах развития и обучения, а также на основе создания необходимых информационно - просветительских условий, внедрения оптимальных и рациональных способов взаимодействия образовательных учреждений различных типов. 2.3. Гипотезы общего семейно - школьного образования: главные стратегические ресурсы развития и оптимизации образовательных систем (дидактико - методические гипотезы) О возможности новой парадигмы общего образования как метатехнологии развития России О необходимости смены дидактической системы общего образования О необходимости усиления социальной компоненты в педагогических подходах к созданию образовательных систем (парадигмах) О возможности реализации и использования единой методологической основы разработки интегрированных программ и курсов школьного образования. О возможности системно - лингвистического подхода по сокращению физического объема учебного и дидактического материала О возможности решения проблемы “академической одаренности” образовательными средствами О возможности создания интегрированных учебных программ общего образования О возможности реализации проекта всеобщего бесплатного общего высшего образования ... 2.3. Гипотезы по развитию культурного и творческого потенциала образовательными методами О возможности создания метатехнологии развития культуры и творческого потенциала О возможности создания таких методов, которые позволят готовить будущих творцов культуры О необходимости введения понятия “культура интеллекта” О необходимости и целесообразности создания единой методологической основы развития культуры О возможности создания интегрированных программ и курсов с использованием системы МИР с целью значительного увеличения творческого потенциала населения О выделении предмета методы развития культуры 2.5. Гипотезы о возможности решения некоторых проблем философии и развития образования О необходимости развития концепций гуманизации образования с позиций главного ресурса человеческой жизни - времени О возможности реализации опережающего политического и духовного развития О возможностях в несколько раз увеличить в стране интеллектуальный потенциал лидерства О необходимости разработки образовательных технологий развития философии, деловой активности, экономики, предпринимательства в комплексе образовательных систем 2.6. Гипотезы о возможности оперативного и перспективного обеспечения необходимой методической информацией семей России О системе информационного обеспечения населения новейшими результатами психологии, педагогики и дидактическими разработками 2.7. Гипотезы о необходимости и возможности создания образовательной модели программы развития России О создании модели программы развития России с позиций образования ... 3. Цели исследования и разработки 3.1. Основные направления исследований: Разработка интегрированного социально - психолого - дидактического подхода к исследованию и разработке принципов оптимизации системы семейного образования Изучение максимально возможных, оптимальных темпов развития ребенка и наиболее целесообразных сроков развития, обучения, воспитания Изучение процессов и разработка методов социальной адаптации ребенка 3.2. Основные направления разработок: Разработка концепции оптимального развития ребенка Разработка системы методов интеллектуального развития ребенка Разработка концептуально - методологических основ и методов интеграции программ развития и обучения Разработка концепции и структуры системы семейного (фундаментального) образования Разработка концепции и основных элементов структуры образовательной модели развития России 3.3. Определение исходных концептуальных положений В основу исследований положена проверка следующих исходных интегрированных концептуальных положений: - концепция самоопределения Российского образования в системе глобального развития цивилизации; - концептуальное положение оптимизации использования методологических ресурсов современной науки в целях оптимизации и гуманизации системы образования; - исходное концептуальное положение о фундаментальной гуманизации общего образования; - исходная концепция повышения эффективности и оптимизации общего образования; - исходная концепция о развитии творческого, художественного и культурного потенциала России; - исходное концептуальное положение о системе процессов социальной адаптации детей; - концепция об опережающего развитии системы информационного обеспечения в целях просвещения населения; - концептуальное положение об определяющем участии педагогического сообщества в формировании программы развития России ... 4. Объекты комплекса исследований, разработок 4.1. Процессы развития методологических подходов, формирования педагогического мышления 4.2. Физиологические и психологические процессы развития ребенка Ребенок: процессы физиологического и психологического развития от 0 до 18 Процессы развития, обучения и воспитания дошкольника Процессы развития, обучения и воспитания ребенка школьного возраста Процессы развития ребенка в подростковом и юношеском возрасте Система семейного образования и другие. 4.3. Дидактико - методические закономерности семейного образования Методы интеллектуального развития в младенческом возрасте Методы интеллектуального развития в дошкольном возрасте Методы интеллектуального развития в школьном возрасте Методы разработки и реализации интегрированных программ и учебных курсов и других. 4.4. Процессы развития художественно - творческих способностей ребенка в семейном и общем образовании 4.5. Процессы социальной адаптации, организационные и экономические Экономические, социальные, философские аспекты образовательных, воспитательных и организационных процессов 4.6. Процессы развития информационных, коммуникативных систем 5. Предмет и задачи исследования 5.1. Теоретические и методологические вопросы обеспечения решения проблем фундаментальной гуманизации и оптимизации системы образования В настоящем разделе решались следующие задачи исследований: - выявить основные тенденции развития методологических и теоретических представлений в комплексе наук о человеке; - исследовать возможности, условия и особенности применения лингвистической философии, семиотики, общей семантики, позитивизма и неопозитивизма, прагматизма; - исследовать сущность интеграционных процессов и гуманизации образования; - обосновать выбор объекта и предмета исследований и разработок; - опробовать разработанные методологические положения на практике в условиях семейного образования, решения задач раскрытия творческого потенциала, разработки моделей программ развития России; - оценить возможности реализации прикладных аспектов методологических средств с использованием современных информационных технологий. 5.2. Задачи психологических и физиологических оснований развития семейного образования - проанализировать факты раннего развития и образования, состояние основной проблемы экспериментальной психологии; - выявить тенденции и особенности исследований фундаментальных свойств, закономерностей и др. человеческой психики и интеллекта; - исследовать причины феномена особо - развитых детей, вундеркиндов, талантливости и гениальности; - проанализировать существующую практику развития одаренных и талантливых детей с позиций практического применения; - обосновать пути совершенствования методологической базы, методов фундаментальной (“новаторской”) педагогики, семейного воспитания и общего образования. 5.3. Задачи в области развития общего среднего образования, создания дидактических и методических основ семейного образования: - проанализировать обычные методы развивающего ухода за ребенком и приемы развивающего общения с позиций оценки их влияния на интеллектуальное развитие; - исследовать существующие методы раннего развития и образования; - выявить особенности развивающих методов обучения; - рассмотреть теоретические и практические вопросы совершенствования существующих, создания новых методов и программ развития одаренных, особо - развитых детей; - обосновать направления разработки новых методов развития интеллектуальных, художественных, музыкальных и других способностей; - разработать теоретические и методологические принципы разработки индивидуальных программ развития, проектирования личности; - разработать принципы составления интегрированных программ; - обосновать и разработать теоретические основы создания интегрированных курсов семейного образования. 5.4. Задачи в области культурологических проблем развития интеллектуального потенциала общества Обосновать необходимость разработки теоретических и методических вопросов развития творческого, художественного и культурного потенциала общества. Определить сущность, назначение и особенности системы семейного образования как метатехнологии развития творческого потенциала детей; особенности работы с населением, воспитателями, гувернерами, педагогами и административными работниками органов образования. Разработать основные принципы этой работы. Охарактеризовать основные функции управления и развития художественно - творческого потенциала семейного образования в условиях взаимодействия с государственными, муниципальными и другими организациями. Раскрыть и обосновать педагогическое содержание просветительской работы с населением по вопросам семейного образования в условиях реформирования общества. Выявить условия и сформулировать критерии оценки эффективности просветительской работы с населением областей и регионов. Разработать многоуровневую модель управления семейным образованием. 5.5. Задачи исследования проблем философии и развития образования и его семейной формы как метатехнологии социальной адаптации, лидерства, предпринимательского потенциала России - обосновать необходимость решения методологических и методических вопросов формирования менталитета лидерства, предпринимательской активности и социальной адаптации в образовательных системах, и, в частности, в семейном образовании; - выявить основные тенденции развития прогрессивно - ментальных идей и направлений в философско - педагогических исследованиях; - исследовать возможности, условия и особенности создания системы общего образования, обеспечивающего лидерство России; - исследовать сущность проблем, трудностей, препятствующих развитию прогрессивно - ментальных направлений в дидактических системах; - проанализировать существующую практику подготовки к предпринимательству, государственной и политической деятельности; - разработать основные теоретические, методические и дидактические элементы развития социально - адаптационного комплекса общего образования; - опробовать новые дидактические и программно - методические системы в практике семейного и общего образования; - оценить возможности реализации прикладных аспектов методологических средств с использованием современных информационных технологий. Задачами исследований являются: - определить сущность концепции “фундаментальной гуманизации”; - обосновать направления содержания и процессов подготовки учителей, гувернеров и воспитателей в условиях семейного образования и фундаментальной гуманизации образования. 5.6. Задачи создания информационной модели семейного образования включают: - выявить основные тенденции создания систем информационного обеспечения образовательных систем; - исследовать возможности, условия и особенности разработки информационного обеспечения семейного образования; - исследовать сущность проблем и трудностей создания и реализации информационного обеспечения образовательных систем; - проанализировать характер информационных запросов родителей, педагогов и других участников педагогического процесса семейного образования; - обосновать структуру, состав основных элементов информационного обеспечения семейного образования; - опробовать действующей модели информационного обеспечения для семейного образования; - оценить возможности реализации прикладных аспектов методологических средств с использованием современных информационных технологий. 5.7. Задачи разработки образовательной модели программы развития России включают: - выявить основные тенденции создаваемых программ социально - экономического развития России; - исследовать возможности, условия и особенности разработки образовательных моделей программ развития России (ОМ ПРР); - исследовать сущность ОМ ПРР; - проанализировать трудности, проблемы реализации и использования имитационных моделей программы развития России; - обосновать структуру, содержание образовательной модели программы развития России; - опробовать рекомендации ОМ ПРР в различных ветвях власти и в интерактивном режиме; - оценить возможности реализации прикладных аспектов методологических средств с использованием современных информационных технологий. 6. Методологические основы и теоретическая база исследований В процессе работы над тематическими направлениями в той или иной мере были учтены, использованы следующая общенаучная методология и достижения наук: - для разработки интегрированного подхода использовались положения: диалектического и исторического материализма, социальной психологии, социологии, исторического материализма, диалектической логики, позитивизма и неопозитивизма, прагматизма, лингвистической философии, семиотики, общей семантики, и другие; - для психологии и возрастной физиологии применялись положения педагогическое психогенетики, психолингвистики, искусственного интеллекта, нейрофизиологии, гештальтпсихологии, структурализма, бихевиоризма, прагматизма, неопозитивизма, лингвистической философии и другие; - для решения проблем развития семейного образования принимались во внимание методологические и теоретические положения теории воспитания, социальной психологии, психоанализа, теории общения, и другие; - для развития творческого потенциала использовались понятия психологии творчества, концептуальные положения эвристики, идеи креатологии, интеллектики, общие принципы систем изобретательства, результаты исследований педагогической генетики, и другие; - для создания условий социальной адаптации детей использованы основы концепций гуманизации, прагматизма, менеджмента, и другие; - для разработки системы информационного обеспечения использовались: методология, математические и программные средства и опыт разработки информационного, программного, математического и технического обеспечения банков данных и систем обработки фактографической и документографической информации; - для образовательной модели программы развития России использованы методология и теория глобального моделирования геоэкономических систем; методология и прикладные системы эконометрического, статистического и имитационного моделирования, 6.1. Источники исследования: - работы по проблемам философии образования, истории педагогики; - диссертации по различным вопросам семейного образования, развития одаренных детей; - исследования по методологическим проблемам развития систем образования; - труды педагогов - новаторов, работы о них; - труды по педагогике и психологии и другие. 6.2. Использованные исходные методологические позиции - системно структурный подход, комплекс системологии, информатики, искусственного интеллекта 6.3. Теоретические основы исследования 6.4. Прогностические методы 6.5. Методы анализа: Исторический и логический анализ и синтез Теоретический и эмпирический методы и другие. 6.6. Методологические ориентиры 6.7. Обоснованность и достоверность результатов Используемые экспериментальные методы Методы обработки результатов Методы моделирования. (до интегрального моделирования) Обоснованность и надежность выводов обеспечивается применением взаимодополняющих методов, проверкой основных положений и выводов на практике. Достоверность подтверждается практикой как независимых отечественных и зарубежных специалистов, педагогов, воспитателей и родителей, так и вовлеченных в исследование. Используемые методы исследований Используемые методы оценки, измерений, тестирования ... 7. Научная новизна результатов исследований и разработок 7.1. В части психологии и возрастной физиологии семейного образования: - проведен критический анализ представлений о возрастных периодах; - проведено социо - культурное сравнительно - сопоставительное исследование практики раннего развития в России, США и др.; - обоснована необходимость интегрированного подхода; - систематизированы современные теории в области раннего развития; - рассмотрены трудности реализации семейного образования; - проанализированы данные по природно - генетической и социо - этологической обусловленности способностей и талантов; - апробированы новые методы интеллектуального развития с участием; - разработаны и апробированы интегрированные программы и учебные курсы. 7.2. В части развития общего среднего семейного образования 7.3. Культурологические и креативные результаты 7.4. Философские, социально - экономические результаты Анализ Система- Формулир. Обосн. Прогр. Открытия Прогнозы Перспективы тизация проблем вания исслед. Теория и методология + + + + + - + + педагогики Психология и возраст- + + + + + + + + ная физиология Общее среднее образо- + - + + + - + + вание Образование и культура + - + + + + + + Философия и развитие + + + + + + + + образования 8. Теоретическая значимость Разработанные концепции, теории, модели, тезаурус, понятия, методы прогнозирование и др. Значимость для философии, методологии и развития педагогики Значимость для психологии и возрастной физиологии Значимость для дидактико - методического обеспечения образования Значимость для культурологического раскрытия потенциала общества Значимость для социально - экономических и философских проблем Концепции Теории Модели Методы Тезаурус Понятия Прогнозирование.. Психология и + + + + + + возрастная физиология + + семейного образования Общее среднее образо- + - + + + + вание Образовательные методы + развития творческого и культурного потенциала Образовательные + + + философия и развитие Информационная база + - + + + + семейного образования Педагогическая модель + - + + + + социально - экономического развития России 9. Практическая значимость Для Для Работн. Для Для Для родит. восп. культ. социол. руков. полит. Рекомендации + + + + + + Методы + + + Методики - + + + + + Программы + + + + + + Стандарты Учебные курсы + + + + + + Технологии Интегр.технологии + + + + + + Интегр. курсы + + + + - - Метатехнологии. Метатехнологии - - + + + + Значение для практики психологии и возрастной физиологии Значимость для воспитателей и педагогов Значимость для работников культуры Значимость для руководителей и социологов Вклад в практику на различных уровнях общества Предложены научно - обоснованные рекомендации по проектированию и реализации, структуре и содержанию информационного обеспечения семейного образования. 11. Апробация и внедрение результатов Апробация Внедрение Теоретические результаты и практические разработки, полученные в ходе исследований, используются при чтении лекций и проведении занятий Комплекс услуг системы семейного образования Комплекс информационного обеспечения Комплекс методического обеспечения Мониторинг интеллектуального развития граждан Апробация исследования проводилась в дошкольных образовательных учреждениях г. Москвы, и других городов России, семьях Москвы. Методы и рекомендации используются для подготовки гувернеров. По материалам исследований опубликовано пять книг для родителей, серия журнальных публикаций. 12. Основные выдвигаемые на обсуждение положения и результаты: По направлению “Методологические и теоретические ресурсы семейного образования” на обсуждение выносятся: 2.1. Методологические и теоретические ресурсы семейного образования 1. Обоснование необходимости фундаментального образования, как единой образовательной системы, объединяющей традиционную преимущественно школьную систему с внешкольной, семейной и другими формами на базе педагогики, опирающейся на закономерности физиологии и психологии ребенка - фундаментальную педагогики. 2. Концепция фундаментальной педагогики, как нового направления, представляющего собой развитие традиционной педагогики на базе обобщения теоретических положения и опыта педагогов - новаторов и родителей, добившихся принципиально новых результатов в развитии и воспитания детей в условиях современного общества. 3. Концепция интегрированного социо- психолого - дидактико - информационного подхода к построению фундаментальных образовательных систем. 4. Концепция интегрированных программ развития ребенка 5. Концепция интегрированных учебных курсов. 6. Концепция интеллектики - как новой науки, представляющей собой одну их психологических наук, занимающейся вопросами изучения и развития интеллекта, имеющей предмет исследований, методы и сферу практического применения. 7. Концепция системно - лингвистического подхода 8. Концепция системно - топологического подхода 9. Концепция тензорного представления интеллекта человека 10. Концепция относительности интеллектуального развития 11. О возможности системно - топологического представления процессов формирования образов По направлению “Психология и возрастная физиология” на обсуждение выносятся: 1. Концепция Человека Развитого, представленная в виде интегрированных функциональных требований и критериев: - Человек Читающий - Человек Считающий - Человек Музыкальный - Человек Предприимчивый - Человек Лидирующий 2. Концепция (теория) классмиров, представляющая собой систему массово воспроизводимых результатов и требований оптимального развития ребенка, основанная на новой практически ориентированной возрастной периодизации оптимального интеллектуально - физического развития ребенка По направлению “Общее семейно- школьное образование” на обсуждение выносится: 1. Концепция интеллектуальной оптимизации общего образования 2. Концепция общего семейного образования 3. Многоуровневая система обеспечения образовательных услуг семейного образования 4. Система просветительских программ и подготовки специалистов, включающая подготовку участников семейного образовательного процесса: - родителей, старших родителей, нянь, воспитателей, гувернеров и других; - специальную подготовку педагогических кадров начальной, средней и высшей квалификации; 5. Система методов интеллектуального развития 6. Интегрированные программы для системы семейного образования 7. Комплекс критериев оптимизации системы общего образования на базе концепции фундаментальной гуманизации По направлению “Образование и культура” на обсуждение выносятся: 1. Концепция интеллектуально - творческого развития ребенка 2. Концепция развития творческого и культурного потенциала России 3. Интегрированная программа “Композитор” на базе апробированной методики “Знать ноты - раньше, чем ходить” 4. Интегрированная программа “Художник” на базе апробированной методики “Рисовать - раньше, чем ходить” 5. Другие интегрированные программы творческо - культурного направления. По направлению “Философия и развитие образования” на обсуждение выносятся: 1. Концепция фундаментальной гуманизации образования 2. Концепция интеллектуальной социальной адаптации ребенка 3. Интегрированная программа “Предприниматель” на базе апробированной программы “Предпринимать - раньше, чем ходить” 4. Интегрированная программа “Руководитель”(“Лидер”, “Президент”) и другие программы социально - адаптационного направления, на базе соответствующих апробированных методик. По направлению “Информационное обеспечение и новые информационные технологии в образовании” на обсуждение выносится: 1. Модель информационного обеспечения общего семейного образования 2. Концепция опережающего развития информационной инфраструктуры По направлению “ Образовательная модель программы развития России” на обсуждение выносятся: 1. Концепция образовательной модели программы развития России” 2. Модель “Антикредитной социально - экономической и образовательной программы “Развивая детей - развиваем Россию” 13. Основное содержание глав работы Том 1. Методологические ресурсы фундаментальной педагогики Том 2. Результаты фундаментальных исследований процессов развития интеллекта в психология и возрастная физиология: концепция Человека Развитого Том 3. Социо - психолого - дидактическая парадигма развития и оптимизации общего образования Том 4. Методология и практика развития творческого и культурного потенциала России: концепция Человека Творческого. Том 5. Формирование и развитие лидерского и делового потенциала России: концепция Человека Лидирующего и Предприимчивого. Том 6. Формирование и развитие Человека Информированного Тема 7. Образовательная модель развития России 14. Приложения Состав приложений Приложение 1. Результаты применения системы методов интеллектуального развития (МИР) на основе разработанных методологических положений и концепций 1. Результаты интеллектуального развития детей от 0 до 1 года 2. Результаты интеллектуального развития детей от 1 до 2 лет. 3. Результаты интеллектуального развития детей от 2 до 3 лет 4. Результаты интеллектуального развития детей от 3 до 4 лет 5. Результаты интеллектуального развития детей от 4 до 5 лет 6. Результаты интеллектуального развития детей от 5 до 6 лет 7. Результаты интеллектуального развития детей от 6 до 7 лет 8. Результаты интеллектуального развития и образования оптимально развитых детей в начальной, основной, средней школе и в вузах. Приложение 2. Комплекс фундаментальных пособий оптимального образования. Динацессы и др. Приложение 3. Примеры пособий системы МИР. Приложение 4. Перечень Развивающих комплектов и их компонентов Приложение 5. Система классмиров Приложение 6. Комплекс моделей интегрированных программ фундаментально - гуманистического образования Приложение 7. Комплекс моделей интегрированных учебных курсов ...

Admin: Приложение 8. Модели учебных программ системы специального образования фундаментальной и семейной педагогики 15. Выводы 10.1. Теоретико - методологическая база развития и оптимизации образования 1. О возникновении релятивистской педагогики 2. О возникновении интеллектики как итоге 100 лет развития научных исследований в области проблем измерения и моделей интеллекта 3. О системно - лингвистическом подходе к проектированию педагогических процессов 4. О системно - топологическом подходе к решению задач фундаментального образования 10.2. Выводы по возрастной психологии и физиологии 1. О психо - релятивистской концепции периодизации развития ребенка. Теория классмиров 2. О возможности положительного решения вопросов развития особо - развитых, одаренных детей, вундеркиндов и будущих гениев в условиях форм семейного, и смешанного семейно - школьного образования 3. О концепции Человека Развитого 4. О необходимости определения новой категории социо - психо - биологических типов человека: Человека Творческого, Человека Предприимчивого, Человека Лидирующего, Человека Полилингвистического и других. 10.3. Выводы по развитию общего основного и среднего образования 1. О возможности реализации значительных внутренних ресурсов в системе образования 2. О причинах процессов интеллектуальной акселерации и “дебилизации” населения 3. Об экономических последствиях экстенсивных путей развития образования 4. О возможности расширения предметного состава 5. О возможностях сокращения сроков обучения 6. О необходимости реализации проекта всеобщего бесплатного общего высшего образования до 18 лет для желающих; 7. О дидактических основах интегрированных методик 8. О новой дидактической системе общего основного и среднего образования 9. Об интегрированных программах и учебных курсах 10. О возможности и необходимости постановки проблемы планомерной подготовке будущих нобелевских лауреатов 12. О концепции Человека Образованного 10.4. Выводы по проблеме раскрытия творческого потенциала России (раскрытие потенциала Человека Развитого) 1. О возможности и необходимости планомерной подготовки выдающихся талантов 2. О новой концепции развития музыкально - интеллектуального образования 3. О новой концепции развития художественно - изобразительного образования в России 4. Об интегрированных программах музыкального и художественного развития ребенка 5. Об интегрированных учебных курсах раскрытия творческого и художественного потенциала ребенка в семейном образовании 6. О концепции Человека Творческого 10.5. Выводы по проблемам философии и развития образования (социальная адаптация Человека Развитого) 1. О возможности развития и воспитания Человека Предприимчивого 2. О возможности воспитания и развития Человека Лидирующего 3. О возможности и необходимости воспитания и развития будущих президентов (лидеров) России 4. О создании интегрированных программ развития социально - адаптационных, предпринимательских и лидерских способностей ребенка 5. О создании интегрированных учебных курсов социально - адаптационных линий обучения 10.6. Выводы по проблеме развития Человека Информированного О феномене сверхраннего самоосвоения компьютерных программ начиная с 2 -3 лет О возможностях игрового развития социальной адаптируемости с использованием персональных компьютеров начиная с 5 лет О безопасных условиях и эффективном использовании компьютера для самообучения и развития детей О необходимости воспитания "компьютерных гениев" Об поэтапном функциональном освоении и использовании компьютера “Играться с компьютером - раньше, чем ходить” О необходимости и возможности включения в мировое информационное пространство Интернет начиная с 8 лет О необходимости создания семейства “виртуальных педагогов” О создании модели информационного обеспечения семейного образования О концепции “Человека Информированного” 10.7. Выводы по проблеме создания образовательной модели программы развития России О необходимости создания многоуровневой образовательной модели развития России О концепции и структуре педагогической образовательной программы “Развивая детей - развиваем Россию” О необходимости широкого использования геоинформационных систем на всех уровнях общего образования О необходимости организации постоянных конкурсов, смотров: “Как мы будем развивать Россию?”, “Как мы обучаем развивать Россию?” и других. Геномика

Admin: Каковы основные вопросы и проблемы, возникающие при создании Центров МИР ребенка? - Как правило, все вопросы легко решаются, если имеется понимание важностим и необходимости проекта. Ожднако некоторые проблемы могут возникать не потому, что олни реальны и материальны, а потому, что они возникают в головах: либо у франчайзи, либо у франчайзера. Другими словами: либо в голове у родителя - соучреждителя, либо в голове у руководства АОСЭР. Зедсь вы можете задавать и давать свои ответы по этой теме, обращаясь к научнывм основам и практике в том числе.


Admin: Вопрос: Что делать после того, как получены или взяты в аренду помещения и за них надо платить? На этом этапе есть лишь одни долги - помещений и квартир ещё нет. Возникает вопрос: как распределить долги и кто их будет оплачивать? Целесообразно передать все долги и кредиты коммерческой или благотворительной, или некоммерческой структуре, или физическому лицу, которому доверяют: - Центру МИР ребенка, так, как изначально договаривались. Договаривались о том, что ипотеку и все затраты будет возмещать Центр МИРР ребенка. Конечно, партнерам со стороны родителей будет соблазнительно получить оба помещения в собственность - такое случается и было уже не раз. Но поддаваться этому не следует ибо это ставит под угрозу весь проект, а ведь его цель: дать детям элитное образование, жилье в собственность и достойное будущее, ну а семье - предоставить собственное жилье в нормальном районе или городе. Таким образом, на этом этапе главная задача нагрузить долги и кредиты на организацию: Центр МИР ребенка в каком бы он виде на был организован. Формы могут быть следующие: - физическое лицо - методист, который сумел организовать приобретение квартир, перепланировку и т.д., и который сумеет организовать работу и занятия по всем видам образования: дошкольное, начальное, основное и среднее. Для решения этих задач ему необходимо предоставить право управлять той частью недвижимости, которая изначально предназначалась для деятельности Центра МИРР. Для семьи с двумя детьми планировалось следующее распределение недвижимости для стартапа из двух частей: жилых и учебных помещений: - 2 студии предназначались для проживания семьи из 4-х человек, и последующим расширением через несколько лет (5-10 лет)ещё на одну стадию. - 2 студии предназначались для использования в качестве "ведомственного жилья" - для проживания приглашенных педагогов с семьями; . 4 студии предназначены для учебно-производственной деятельности: 1) дошкольная и 2) начальная студии, 3) основная 4) средняя или высшая, или производственная студия - в зависимости от необходимости обеспечения финансового обеспечения выплаты ипотеки, кредитов и оплаты образования детей. Как это все может быть организовано в системе МИР? - Человечество давно придумало различные формы сотрудничество в подобных проектах. Необходимо сесть и составить список работ и их распределение - кто за что берется и сможет реализовать. Указываются как можно более точно, все виды работ, затраты времени и средств на эти работы. Этот список работ согласовывается между всем участниками и подписывается. Это будет приложение к Договору о намерениях или сразу к договору о партнерстве или созданию ООО. 1. Работы по получению инвестиций и кредитов 2. Работы по подбору помещений, реконструкции, ремонту, поддержанию помещений и оборудования в надлежащем виде. 3. Работы по получению или разработке методик и программ. 4. Работы по Приобретению и установке оборудования, в том числе компьютеров Для того, чтобы Центр успешно начал работать, необходимо распределить участие в проекте двух основных сторон: - главного соучредителя - АОСЭР или учредителя Центра МИР ребенка - соучредителя - МИРного Родителя, который имеет официальную регистрацию и согласился на фундаментальные условия создания Центра Каковы эти условия? Соучредитель АОСЭР заинтересован в том, чтобы Центр продолжал свою деятельность при любых условиях и обстоятельствах, даже если родитель выбывает по тем или иным причинам - например, хочет продать свою квартиру и уехать в другое место жительства, и т.п. Поэтому, одно помещение сразу приобретается или оформляется на АОСЭР, и соотношение долей должно быть, как минимум: 51:49. Здесь: 51 % - это доля в проекте АОСЭР 49 % - доля Соучредителя со стороны родителей - которых может быть несколько. В ходе процесса создания Центра второе помещение должно быть как можно скорее переоформлено на АОСЭР или его представителя и, если необходимо переведено в нежилой фонд. Вопрос: Что делать если переоформление помещений осложнено, а сроки поджимают? - Это должен решать Соучредитель со стороны АОСЭР, как наиболее заинтересованная сторона. Вариантов много: 1) В любом случае Владелец Помещения может оформить "Доверенность на управление помещением без права продажи" или с правом продажи - скажем, на определенных условиях. 2) Возможно также оформление "Договора поручения", где можно прописать все условия до мелочей. Важно понимать Родителю, что успешная деятельность на других условиях невозможна, а если все будет по-науке, то он вместе с АОСЭР сможет "сделать" еще для всей своей семьи квартиры: для каждого из детей.

ИзМсквы: А если в одной из квартир прописаны дети? Можно ли продать такую квартиру если она ипотечная?

Admin: ИзМсквы пишет: Этот вопрос необходимо проработать Родителю и так или иначе решить его.

ИзМсквы: По моему опыту - главный вопрос в согласии супругов. Несогласие с изначальной идеей - создать Центр - одного из супругов может свести на "нет" весь проект. Это - обстоятельство неодолимой силы. Если времени прошло более 2-3-х месяцев, и одна из квартир не оформлена до сих пор каким либо способом под управление Центру МИР ребенка - то это означает, что один из членов семьи, супругов, или теща, или свекровь и т.п.- не хотят передавать одно из помещений Центру, то есть они "вышли из проекта". Тогда пусть они и выплачивают ипотеку, кредиты и прочее. И пусть будут счастливы.

Admin: Недавно у нас был такой опыт: из альтруистических побуждений Центр МИРР нашел вариант - за счет юридических грамотных и решительных действий - и предоставил семье, где было 5 детей - полностью оплаченную 3-х комнатную квартиру - с условием организации в ней центра МИРР с участием Партнера-Родителя. Центр предназначался для получения высшего элитного образования всем детям партнера-родителя, а также другим братьям и сестрам родственников, общим числом до 25 детей! После проведения нескольких судов при непосредственном руководстве и участии представителей Центра МИРР и выигрыше суда в пользу партнеров-родителей, женская половина родителей отказалась от образования детей и уговорила мужа сдать полученную с помощью Центра МИРР квартиру внаем ... семье чеченцев! Эта семья чеченцев также присвоила и б.у. автомобиль ВАЗ-2108, полностью "на ходу", которую Центр МИР ребенка предоставил для обучения детям Родителя-Партнера. Цена такого убогого "решения" Родителя-мамы даже в несколько раз была меньше, чем планировалась, не говоря уже о том, что дети не смогли получить нормального образования, платно устраивали детей в разные частные школы и в конце концов, остановились в школе некоего Игоря Львовича! То есть, все решения женской этой семьи, очевидно, подпавшей под влияние иностранных агентов и ставшей русофобским сообществом, были не в пользу русского оптимального, самого передового образования по системе МИР ребенка. Высшего образования дети так пока и не получили. И если будет кто-то получать - то за большие деньги и с антироссийским содержанием. Такова цена самой семьи за предательство. Как предотвратить такое развитие событий? Это можно сделать, разделив долю Партнеров - Родителей в проекте пополам или в ином соотношении. Например, из 49% доли могут составлять: - доля отца с одним из детей - 15% - доля мамы с другим ребенком: 15 % - доля детей - 10% - доля бабушки или дедушки - 10% Все это рекомендуется предусмотреть с учетом соотношения голосов при голосовании по важным вопросам.

Admin: Необходимо уточнить, что дееспособность в отношении предпринимательской деятельности кого-то или обоих супругов может быть ограничена по разным причинам, включая занимаемую должность, беременность и т.д.... Очень серьезным препятствием могут стать обещания старших родителей о том, что они выплатят ипотеку, долги и так далее. Об этом необходимо сразу спросить и расспросить Партнеров-Родителей - утаивание и обман нам ни к чему. Мы договаривались и помогали Родителям, а не бабушкам и дедушкам, у которых могут быть совсем иные представления о жизни. Рассмотрим нормальный случай, что Родители-Партнеры соблюдают устные договоренности. В этом случае все значительно упрощается. 1. Представителю Центра МИР ребенка выдаются необходимые Доверенности и на этом вопрос исчерпывается и начинается реальная работа по выплачиванию кредитов и долгов. 1. - на одну из квартир, которая предназначена для сдачи части помещения внаем приглашенным педагогам и работникам выдается Доверенность на управление - без права продажи. 2. - на вторую квартиру оформляется Доверенность с правом продажи и выполнения условий, которые надо согласовать. Это необходимо в связи с тем, что Центр МИР ребенка может на первом этапе продать доли помещения нескольким другим надежным родителям, которые будут заинтересованными в том, что их ребенок получит место в Центре МИР ребенка на льготных, скажем, условиях. В дальнейшем представитель Центра МИРР может выкупить эти доли обратно и передать квартиру Родителю-Партнеру в управление. Эти две доверенности оформляются за полчаса у нотариуса. Такова задача Родителей и ответственного представителя Центра МИРР

Admin: - Да, это вполне возможно, и такой опыт имеется. Однако необходимо соблюдать главное требование: не менее 51% голосов уставного капитала должно оцениваться методическое обеспечение и принадлежать АОСЭР, так как иначе Центр не может существовать и года. Почему? Оказывается, партнеры - соучредители под влиянием педагогов-бандерлогов растаскивают Центр и продают его конкурентам. На этом любая конструктивная МИРная деятельность заканчивается. Остается пустышка. Это получается неизменно, если по каким-то причинам голосов у партнеров оказывается больше, чем у основателя или материнской компании.



полная версия страницы