Форум » Общие вопросы новой системы образования - от зачатия до окончания школы и вуза: в семье, в домашних детских садах и центрах эры Человека Развитого » Когда гибнут таланты -"традиционные" педагоги процветают » Ответить

Когда гибнут таланты -"традиционные" педагоги процветают

АлёнаК: Обсуждать ли с "традиционными" педагогами научные проблемы ? http://rebenokh1.narod.ru/faqsomn1.htm ...Что же касается традиционного образования - наши взгляды освещены на сайте. Нельзя всех новаторов объединять в одну категорию педагогов - новаторов, мне кажется. Есть научная педагогика - эту педагогику я и стараюсь представлять, есть традиционная - это просто антинаучная, которая в принципе научных фактов не хочет видеть - потому что так "традиционным педагогам" выгодно. Нет никакого смысла обсуждать с ними, с "традиционными педагогами", научные проблемы. Совершенно нет никакого смысла вообще всерьез воспринимать традиционных педагогов и психологов: это все равно, что физик - теоретик примется спорить с богословом или теологом. С ученым или практиком еще можно спорить или обсуждать что-либо, но с "традиционщиком" - это бесполезно: они в упор не признают научных методов, не хотят видеть фактов. Поэтому ясно, что они ангажированы, это политики до мозга костей: их задача - отстоять традициб, даже если она ведет к гибели... Но когда таланты гибнут, "традиционные педагоги" же процветают! Вот в чем причина "не понимания" педагогов новаторов традиционными. Говорить с традиционным педагогом о недостатках их методов - это все равно, что торговцем наркотиков говорить о смертельном вреде потребления наркотиков. Для традиционных педагогов - неуспевающие дети, бескультурье и безнравственность - это их хлеб и их - радость, их условия существования. Традиция исходит из того, что чем больше необразованных детей, тем больше ценятся педагоги, тем больше их влияние в обществе. От традиционных методов воспитания и технологий образований нужно бежать без оглядки. Они никогда не будут делать так, чтобы у нас, у родителей и детей не было проблем. Скрытый и циничный обман родителей и скрытая эксплуатация детей малых в собственных корыстных интересах - вот сущность традиционной педагогики. О чем же говорить? Раньше некуда было бежать: «традиционные педагоги» замолчали и исказили Коменского, замолчали Монтессори, Никитина, Шаталова. «Традиционщики» и «консерваторы» замолчали тысячи других, «научных педагогов» и добросовестных, талантливых учителей и воспитателей. Они надеялись, что похоронили научное образование во всех странах. Но теперь родителям и дется уходить есть куда: в систему МИР, так как никто другой не справится с многовековым опытом «традиционной педагогикой», мафиозной со времен цеховой «организации труда» 16 – 17 века. Почему, в чем такая уверенность? В реализованных и доказханных научных методах и открытиях, реальных фактах: "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" и других. Кроме того, мы вместе с миллионами родителей победим, потому что система МИР уже имеет опыт борьбы более 40 лет и она учитывает все неудачи такой борьбы в прошлом: нереализованные идеи, удачи и причины неудач внедрения методов Коменского, Ушинского, Песталлоцци, Монтессори, Макаренко, Дьюи, Сухомлинского, Никитина, Шаталова, Домана и множества других великих педагогов и родителей. Все оказалось не так просто, но только мы готовы победить "традиционную" жуть, которая творится в школах России и всего мира. Любое прогрессивное педагогическое сообщество, которое присоединится к системе МИР – выживет, потому что мы ставимм вопрос и научно, и социально, и экономически… Это должно быть всемирное движение, иначе всемирная «традиционная педагогическая мафия» в любом отдельном государстве справится с одинокими прогрессивными учителями, педагогами – новаторами, отдельными центрами, школами и проч. ...

Ответов - 0



полная версия страницы