Форум » Общие вопросы новой системы образования - от зачатия до окончания школы и вуза: в семье, в домашних детских садах и центрах эры Человека Развитого » Добрый день, помогит.. » Ответить

Добрый день, помогит..

Тути: Добрый день, помогите понять как начать работать по системе мир 1

Ответов - 1

jasmin: Здравствуйте! Очень медленно но стараюсь вникать потихоньку. Белла: Повесила портреты нашей семьи .подписали;повесили политическую карту мира,каждый день смотрим называем,языки англ,до обеда ,китайский после,пока в монитор долго не смотрит,повесили на стену карточки разных цветов подписанные,на коврике пишем слоги и слова,повесили названия на некоторых вещах дома,СНПЧ в пути ,пока пользуемся "Мир на ладошке " от Умницы ,в квартире тоже их красные слова вывесили ,стимулируем правую ручку,внизу стены установили строки из липучки для алфавита. Цивилизацию пока не разобрала,календарь повесить,обводить каждый день,называть число месяц итд. ешё играем в пальцематику,игрушкобол. ____________________________________________________________________________ Развивая интеллект, мы даём Свет, просвещение и делаем ребенка богоподобным и способным к выживанию и процветанию , развивая эмоции, этические и нравственные качества - мы укрощаем бесов и Сатану - все остальные цели пишут люди для своих конкретных интересов - например, иудеи ставят одну задачу: чтобы ребенок мог не просто управлять человеством, а владеть народами, как рабами, как фладел фараон по воспитанию Моисей. Все остальные цели и задачи - "туфта не киселе". Актуально развивать и воспитывать ребенка чтобы он мог управлять человечеством и собой на современных демократических принципах, и смог преодолеть рабовладельческий подход Моисея и аналогичный подход Мохаммеда... Разве не это - главное? __________________________________________________________________________________- Вот краткий ответ на вопрос Евгении из Волгограда, что главное? - Для 10 месячного малыша мы считаем главное, чтобы у него было желание и возможность иногда, несколько минут в день уже что-то печатать или составлять одно - два слова из букв, то есть, "Игра в Журналиста". Для этого надо взрослому иногда тоже делать это - с удовольствием и радостью - чтобы подавать и подкреплять пример. кроме того, надо вести Дневник прогулок, записи новых слов и т.п. Чтобы ребенок тоже приучался в будущем вести дневничок... Всё остальное делается ради этого: карточки, словари с картинками, прослушивание и просматривание языков... Развиваем до обеда левое полушарие, - умные люди его олицетворяют с понятием Бога. До обеда идут только научные игры, интеллектуальные занятия и игры, развивающие, математические, геометрические... Мы категорически рекомендуем всё лишнее до обеда убирать, в коробки - чтобы ребенок не отвлекался и пытался разобраться с интеллектуальным играми и тренировался в печатании, составлении новых слов, перекладывании карточек и т.п. После обеда можно давать звуки, цвета, эмоции... Если танцы - то только один - два дня в неделю... Так как в левом полушарии, как говорили древние, живут бесы и сам Сатана - но он и все они должны быть под контролем Бога, то есть, левого полушария. Вот примерно о том, что главное.



полная версия страницы