Форум » Общие вопросы новой системы образования - от зачатия до окончания школы и вуза: в семье, в домашних детских садах и центрах эры Человека Развитого » Сенсорное развитие ребёнка » Ответить

Сенсорное развитие ребёнка

jasmin: Сенсорное развитие ребёнка - это развитие его восприятия формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.п. значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. http://www.youtube.com/watch?v=UAXZ0MJdMPQ

Ответов - 3

jasmin: Тема: "Сенсорное развитие и методы интеллектообразующей деятельности в системе П.В. Тюленева "МИР ребенка"" Устаревшую постановку вопросов и видеоматериалы по сенсорному развитию надо рассматривать и комментировать в соц.сетях с позиций современной теории интеллектообразующей деятельности по системе МИРР, иначе мы отбрасываем родителей и педагогов на 100 и более лет назад . При постановке и обсуждении этих вопросов необходимо добавить ссылки на книги по системе МИР ребенка, по мирклассам - разобрать с позиций теории интеллектообразующей деятельности П.В. Тюленева и привести оттуда, из книг "Читать - раньше, чем ходить" и других цитаты по данной теме - иначе получается реклама чужих школ и методик, последователей. которые появились после того, как были опубликованы результаты системы МИР ребенка, www.rebenokh1.narod.ru/pr01.htm и т.д. Все эти видео и центры "детские сады Монтессори" появились через десятилетия после того, как когда много лет Центр "Содействие развитию и воспитанию детей" МИР ребенка сражался в одиночку с "традиционными педагогами", и с "бандерлогами" от образования, которые 3 тысячи лет замалчивали идеи раннего развития, замалчивали "своевременное развития Никитина", и скрывают систему оптимального своевременного образования по системе МИРР... :( На самом деле, мы уже твёрдо договорились всегда ссылаться на сроки и даты появления тех или иных школ, на их результаты в сравнении со сроками и результатами появления системы МИР ребенка - помните? - www.rebenokh1.narod.ru/products.htn Поэтому, очевидно, каждый старый фильм, появившийся после 1995 года, и тем более все новые фильмы, появление каждого сайта по раннему и не раннему развитию и обучению, любой новый центр или институт по новым идеям в обучении и по новым технологиям образования, как бы они не открещивались, все эти события подтверждают приоритет и заимствование технологий МИР ребенка и становятся для Вас информационными поводами для приглашения на наш сайт основателей современного оптимального и своевременного развития и обучения: Ребенок: настоящее оптимальное и своевременное развитие и образование - www.rebenokh1.narod.ru приводите и со страниц этого сайта цитаты и давайте ссылки на этот сайт тоже!

jasmin: Японская поговорка: Тот, кто сеет хлеб, загадывает на год. Кто сажает дерево, загадывает на сто лет. Кто занимается детьми, загадывает на тысячу лет. В Японии принято иметь в среднем три высших образования. www.rebenokh1.narod.ru/zakon1mir.htm

АлёнаК:




полная версия страницы