Форум » Общие вопросы новой системы образования - от зачатия до окончания школы и вуза: в семье, в домашних детских садах и центрах эры Человека Развитого » Как предотвращаются логопедические проблемы в системе Тюленева? » Ответить

Как предотвращаются логопедические проблемы в системе Тюленева?

МихаилВ : До того, как ребенок станет одаренным, наверное, необходимо, как минимум, не допустить логопедических проблем. Дефекты речи могут сделать ребенка замкнутым, с чувством неполноценности и т.д. :( Сущетсвуют ли какие-то методы предупреждения или лечения логопедических проблем в системе МИР ребенка? :)

Ответов - 2

МаксимИв: В системе Тюленева, как показывает анализ рекомендаций даже в книгах "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка" (1995) и «Читать - раньше, чем ходить» (1996) предусмотрена многократная и многоуровневая защита от возникновения дефектов речи, то есть, предотвращения логопедических проблем с самых первых шагов и до совершеннолетия. Перечислю некоторые из имеющихся «интегрированных логопедическо-педагогико-интеллектуальных методик» Тюленева: 1) Образы слов ("нейро-физио-информационные структуры") формируются ещё на стадии беременности - особенно с 4-го месяца, для этого необходимо выполнять рекомендации для периода пренатального и перинатального развития («перинатальная педагогика»), имеющиеся в комплекте РК МИР. Для уже родившихся новорожденных и малышей в системе МИРР имеется целый комплекс методик формирования и развития устной и письменной речи. 2) Сразу после рождения формируется правильное произношение путём занятий с УРАМИР ("азбукой гениальности"); 3) Имеется очень эффективная методика «Развивающих колыбельных», когда мама или папа формируют правильные образы звуков, слогов и слов во время каждодневного укачивания ребенка перед дневным и ночным сном; 4) Дублируется формирование и развитие речи при трехвариантной работе с миркарточками; 5) Все это заменяется или дублируется отдельной "Методикой использования развивающих песен", в результате которой, как показано в видеофильмах и аудиосюжетах, ребенок в 2,5 года "будет уже во весь голос читать и петь даже взрослые песни, возможно, даже с листа Вашего любимого песенника с нотами... Имеются так же и другие, ещё более интегрированные "логопедические методики": 6) "Игра в "Театр одного актёра" и 7) Программа "Наш будущий президент" – где-то же, формированию и развитию речи уделяется первостепенное внимание. 8) Кроме того, логопедические проблемы исключаются, если используются мир-программы обучения языкам. - в системе Тюленева таких программ рекомендуется использовать до 5-ти – к трём годам, и так далее. – с краткими аннотациями Вы можете познакомиться на сайте www.rebenokh1.narod.ru/ , но использование их разрешается только после регистрации, иначе говоря, под наблюдением специалистов – бесконтрольное применение, как показывает опыт, приводит к перекосам и ошибкам Поэтому, если родитель выполняет хотя бы что-то из рекомендуемого, то никаких проблем не возникает. Можно посоветовать использовать или помнить девиз: "Одаренность и дефекты речи - вещи несовместимые!". Все это имеется только в "системе настоящего раннего развития" МИР ребенка и реализовано с 1988 года. После показа Тюленевым на телеканалах читающих младенцев, с 1997 года начался бум раннего развития», но, к сожалению так называемые "авторы" книг по "раннему развитию", «пропагандисты», пираты и плагиаторы не понимают методик, многого не знают и не способны помочь родителям - вы пробовали потребовать у них сертификат по раннему развитию от его основателя и автора? - увы, окажется, что никакого обучения они не проходили, и почти все их книги и пособия состоят практически из одних ошибок! Красочное, «профессиональное» оформление книг и пособий дилетантов только усугубляет дело: родителям кажется, чем лучше оформлено пособие, тем оно качественнее, однако, так они легче попадают в ловушку непрофессионалов, торговцев от раннего развития. Отсюда, увы, как я понимаю, из-за этой бурной деятельности не сертифицированных дилетантов, "популяризаторов" и плагиаторов, возникает множество "ошибок" и "перекосов" в развитии детей Я, например, вообще не понимаю, как можно обращаться к писателям и "умникам", работавших до этого десятки лет учителями сельских школ, которые вообще никогда раньше не занимались ранним развитие и не имели и не имеют никаких достойных результатов! Ну и что изменилось после того, если они наняли дизайнеров, сделали суперобложки и более эффективно обманывают родителей: свои про-доманские и плагиаторские поделки в десятки раз дороже, чем предлагает их сам Доман и настоящие авторы 50, 20, 15 лет тому назад! Ведь всё, чем они торгуют устарело 50 – 100 лет тому назад! Очевидно, что виноваты в «логопедических проблемах» эти торговцы от раннего развития, которые опускают логопедические упражнения во время своей бездумной адаптации и популяризации авторских методик, а страдают при этом дети и родители. Одни из них слепо копируют некоторые методики раннего развития, слоганы и идеи с 1998. Другие – как представители из Челябинска, где «возникла» фирма «Умница» - принялись подменять комплекты для раннего развития своими бесчисленными «комплектами», 2001 года – у нас имеются их письма, записи и заказы. Все они не ссылаются ни на Никитинские книги, ни на материалы системы МИР, полученные ими в прошлые годы. Почему? Потому что в оригинальные материалах и методиках по системе «МИР ребенка» предусмотрены средства и приёмы для предотвращения логопедических и других проблем, и тогда бы плагиаторы и недобросовестные торговцы были бы разоблачены. Почему же плагиаторы и торговцы это делают? Наверное, потому что им это выгодно: их пособия не приводят к желаемым результатам для родителей и вызывают всё новые проблемы и новые покупки некачественных пособий и «методик»… Вместо того, чтобы начать читать, раньше, чем ходить, и положить конец бессмысленным покупкам, дети по методикам плагиаторов и торговцев не только не читают вовремя, но и получают новые, логопедические и воспитательные проблемы. Образуется замкнутый круг: привлеченные результатами настоящего раннего развития, родители покупают безумные методики «умников» снова и снова, и очевидно, что торговцам это выгодно продавать. Так плагиаторы и не сертифицированные консультанты, воспитатели и торговцы от раннего развития дискредитируют не только себя, но настоящее раннее развитие - будьте осторожны! Когда родители говорят о возникновении логопедических проблем, то я выясняю, что они читали и в какие Интернет-магазины ходили: вообще не понимаю родителей, которые бросаются на книги, написанные людьми вообще без образования, иначе говоря - проходимцами, или на "методики", созданные много десятилетий тому назад: 50 - Доман, 100 лет - Монтессори и т.п. Можно было бы добавить: ни в коем случае не пользуйтесь популистской литературой, где "ошибка на ошибке и ошибкой погоняет" - настоящее раннее развитие - слишком ответственная наука, от которой зависит будущее Вашего ребенка - получайте только информацию из первых рук и пользуйтесь оригинальными пособиями - благо, Интернет это позволяет!

Admin: Эту тему надо бы поднять! :)



полная версия страницы