Форум » Общие вопросы новой системы образования - от зачатия до окончания школы и вуза: в семье, в домашних детских садах и центрах эры Человека Развитого » Раннее чтение приводит к одаренности: факты и статистика » Ответить

Раннее чтение приводит к одаренности: факты и статистика

Admin: Уже после появления в 1998 - 1999 году вот этого сайта о "настоящем раннем развитии": www.rebenokh1.narod.ru , были обнаружены доказательства и все узнали тайну, которая строго охранялась: целые народы уже тысячи лет начинают обучать не только в период беременности, но даже с зачатия (см. Статистика) и получают феноменальные результаты воспитания - www.rebenokh1.narod.ru/statistic1.htm ). :) Тами образом, теперь не только педагогами новаторами Никитиным, Шаталоввым, Зайцевым, Щетининым, но и самой тысячелетней историей и статистикой доказано, что система образования в РФ спроектирована так, чтобы отнять способности таланты и здоровье у детей :( Беда заключается в том, что родители, по прежнему, сами отдают своих детей в традиционные школы и детские сады, в систему образования, где у них отнимают способности и будущие таланты. В этой системе не скрывают, что педагоги и психологи обучены не по данным науки, а по "традициям" XVII века и отстают на 350 лет. Если вы спросите "традиционных педагогов", почти все они подтвердят, что их все пять лет в вузах учили и убедили, что только 1 - 3 % должны быть одарёнными, а гениальных должно быть ещё на два - три порядка меньше. Кроме того, официальная педагогика не может даже приближенно знать, каковы на самом деле возможности вашего ребенка, потому что комплексные исследования развития человека в детстве были запрещены в 1936 году специальным Постановлением. Мало кто знает, что существующая политика сдерживания развития способностей и талантов в нашем образовании грубо нарушает Конвенцию о правах ребенка, которую Россия подписала и обязалась соблюдать. Вам повезло: теперь сложные и дорогостоящие методики обучения, составлявшие тайну за семью печатями и дававшие преимущество единицам из миллионов людей, в результате тридцати лет исследований и экспериментов были превращены в простые и доступные игры в форме так называемого "Развивающего комплекта МИР ребенка" (РК МИРР), идеи и рекомендации которого можно реализовать в каждой квартире по методикам программы: "Каждой семье - одаренных и талантливых детей".

Ответов - 12

jasmin:

jasmin: Правильно! Я являюсь зарегестрированным пользователем системы МИР. И если благодоря играм МИР мой ребёнок умнеет и набирает багаж для своего будущего то нам нужна и школа будущего где приветствуются и расцветают талантливые и счастливые дети!

МихаилВ : На сайте www.rebenokh1.narod.ru я вычитал, что обычные школы и частные детские сады для этого не подходят :( - они жестко контролируются, чтобы ни в коем случае там не появились одарённые дети! Что же делать? Если я, например, решусь организовать детский сад, то меня ведь тоже будут контролировать "конкуренты" и не дадут мне воспитывать одаренных детей :( После ознакомления с материалами сайта, я теперь верю и знаю, что у меня ребенок изначально одаренный, и школу он окончит экстерном... :) Но где и с кем мне общаться? Не важно где я живу: в небольшом подмосковном городе, или в сибирской тайге... Что мне делать в таком случае? Как быть? :( Где и с кем общаться, консультироваться, получить программы и пособия? Будет ли для меня и таких же как я, организовано какое-то консультирование в Интернете, хотя бы? Но через год - два ребенку нужно начинать общаться, или ещё нет? Где я найду для него подходящую компанию, чтобы нормально проходила так называемая "социализация"? Всё это надо как-то организовать, ведь дезинформация об одаренности "лезет букально изо всех щелей" - все СМИ, педагоги и психологи, и даже почти политики, кроме, как мне помнится Медведева, против одаренности детей! Даже когда что-то говорится, то ничего не делается... Чье это дело, государственное или частное? Или, может быть, личное? :)


Admin: МихаилВ пишет: Но где и с кем мне общаться? Не важно где я живу: в небольшом подмосковном городе, или в сибирской тайге... Что мне делать в таком случае? Как быть? :( Надо найти таких же родителей,как и Вы- желающих развивать детей по системе МИР. Для этого можно расклеить в своём районе объявления, например, приглашающие родителей в Программу " Одаренные дети- каждой семье". Примеры таких объявлений можно найти в Комплекте РК МИР.

jasmin: А сколько лет вашему ребёнку? Моей дочери 2 года. Она у нас тоже умная девочка. Если вы действительно заинтересованны в общении, то предлагаю вам совместно общаться семьями например через скайп.

jasmin: А сколько лет вашему ребёнку? Моей дочери 2 года. Она у нас тоже умная девочка. С рождения занимаюсь по МИР методике. Если вы действительно заинтересованны в общении, то предлагаю вам консультации например через скайп.

jasmin: р

jasmin: Павел Викторович, что мешает родителям научить детей читать - раньше, чем ходить и сделать своих дтей одаренными? "Главная задача противников одаренности, которые хотят только "одарённости для себя", это - подложить родителям методики, которые исключают формирование одаренности. Они берут в союзники многих из современных дилетантов и "модных" педагогов прошлого, которые, как показывает профессиональный анализ текстов, исходят из совершенно неправильных, ошибочных представлений. Так, СМИ и противники одаренности внушают родителям любовь и почитание к методикам, которые исключают формирование одаренности у детей, в результате, родители попадают в ловушки, возврата из которых нет. Например, рассмотрим ошибки Марии Монтессори (Италия) и традиционной педагогики, о которых, почему-то умалчивают "популяризаторы" и руководители монтессори-центров и т.п. Так, традиционные педагоги, начиная с 17-го века и до настоящего времени следуют догме: "Ребенок до 3-х лет характеризуется таким типом ментальности, подступиться к которому взрослые не в состоянии. Следовательно, оказывать прямое воздействие на него невозможно", - цитируется по книге: М. Монтессори "Помоги мне это сделать самому", "Разум ребенка. Стадии роста. М., 2001.  Таким образом, мы видим, что даже самый известный, прогрессивный западный педагог, итальянский врач и психолог XX века, Мария Монтессори (1870-1952 г) не подозревала о тех возможностях развития и обучения ребенка в раннем возрасте, которые были открыты к началу 90-х годов в России. Не догадывались об этих возможностях и её последователи. Так, публикации доказывают, что более ста лет, вплоть до появления книг Тюленева "Читать, считать, знать ноты ... - раньше, чем ходить" и до сих пор во всем мире в "центрах Монтессори" было запрещено принимать детей до исполнения 3-х лет - таково требование и завещание М. Монтессори. Изменить его, через пятьдесят лет после её смерти, понятно, никто уже никогда не сможет да и не имеет права. Между тем, одаренность формируется у детей преимущественно до 3-х лет! "После трёх лет - уже поздно" :) Но об этом традиционные педагоги и монтессорианцы молчат - как в рот воды набрали! Зато они анонимно и втихую нашептывают родителям: "Одаренным быть вредно! Лучше сидеть себе в своём углу тихонько, и не высовываться!" Но эти лукавые педагоги умалчивают, что есть другие народы, которые считают, что только одаренность даёт детям шансы на выживание. Кто из этих противоборствующих сторон прав? Это давно показала история и статистика: www.rebenokh1.narod.ru/statistic1.htm

АлёнаК: Родители из Амурской области интересуются: "Есть ли такие детки,которые занимались по методике Тюленева,начали с пеленок,как говорится и , которым сейчас уже лет по 20 и старше?Есть ли такие?чтобы с нимим пообщаться и спросить:они не жалеют о том,что они не как все,что уже лет в 10-12 имеют высшее образование? ну и т.д.,просто поинтересоваться - как им живется в обществе,не мешает ли им эта одаренность и талант?Он переживает,если наш ребенок станет читать рано и экстерном пройдет школу,не будет ли он изгоем общества - ведь к таким людям относятся неоднозначно..." Надо поступать, как написано в Библии, отвечает Тюленев: "Иосиф не знал, что надо скрывать свои достоинства, и даже братья предали его: продали в рабство, в Египет..." То есть, надо скрывать достоинства ребенка, и учит его делать это всегда и самому - иначе всегда найдутся враги у такого ребенка. :( Да и у родителей - тоже! Так случилось и с некоторыми воспитанниками. Ведь именно после того, как в очередной раз по ТВ в передачах "С добрым утром!" и "Утреннее настроение" в 2003 году показали младенцев, читающих с 9 - 10 месяцев, а вслух читавшего в прямом эфире всё подряд - смотрите диск "Видеосюжеты" - именно в те годы на сайте Даниловой полилась грязь и клевета! На родителей ребенка обрушились, мне кажется, неприятности и т.д. и т.п. Под видом съемок отснятые материалы пошлди в Израиль - об этом нам оттуда сообщали, а вместо позитива на фоне читающего в 2 года ребенка показали встречи незадачливых родителей - бабушки Ники Турбиной с врачами и психологами, которые начали откровенно зомбировать методами Эриксона Нику Турбину на ... самоубийство! Все эти видеозаписи у нас имеются - но они производят тягостнрое впечатление, потому что снимали и монтировали все это по заказу антироссийских сил профессионалы - за нашими детьми охотились асы "острого репортажа", - и мы перестали привлекать родителей и детей для съемок. Этим и пользуется в унисон Данилова Кроме того, в фильме "Вундеркинды" было показано, как надо отлавливать одаренных детей и внушать: "Одаренность - пройдет! Это временное явление!". Более того, к бабушке и маме Ники Турбиной приездали астрологи, гадалки всякие, которые гадали и предсказывали: "к такому - то сроку гениальность Ники исчезнет! Так говорят звезды". Приезжали "охотники га одаренными" из Москвы, и даже из-за границиы... Точно это же было во времена Никитиных. маленькой девочке Юле психолог внушил: "Вы - семья выродочная!" Вот что будут делать "психологи" и охотники за одаренными детьми. Если мама сохранить одаренного ребенка в целости и сохранности, без психических травм - то его поджидают иные охотники: в школе и в вузе.... Так, мама Олега Шведова, я считаю, гениального физика-теоретика, надежды нашей науки, выручала своего ребенка, когда его заманили в 90-х годах в США - она ездила кажется, даже туда! Замечательно отбивались от журналистов и "психологов" семья Князевых. Они всем журналюгам грозили судом, и обязывали подписывать контракты на любые телепередачи... Всё это изучено и сделаны выводы: поэтому надо повсеместно создавать систему защиты одаренных детей - наверное, в этом главная проблема: даниловы, а также психологи и педагоги - это солдаты в борьбе против одаренности наших детишек! Лучше всего систему защиты от даниловщины построили в Японии, целостная система в Сингапуре - мы так считаем: там город - это и государство и одна большая семья, где все заботятся о каждой семье, защищают её от"охотников за одаренными детьми"... :)

АлёнаК: Куда деваться, как спасать детей и юношество? В лес идти? - спрашивают родители Нет, в систему МИР - в специально создаваемое сообщество! В системе МИР изучен опыт мировой, кто и как спасал детей и родителей от охотников за одаренностью: надо постепенно поступать работать в АОСЭР - и эта организация будет защищать: как фирма SONY защищает и обучает сотрудников и их детей, и их семьи!

Евгений: jasmin давайте через скайп.

Тути: Добрый день, мне бы хотелось познакомиться с родителями которые обучают своих детей по этой программе.



полная версия страницы