Форум » Общие вопросы новой системы образования - от зачатия до окончания школы и вуза: в семье, в домашних детских садах и центрах эры Человека Развитого » Проблему 5 % мозга преодолевает настоящее раннее развитие ребенка (НРРР) » Ответить

Проблему 5 % мозга преодолевает настоящее раннее развитие ребенка (НРРР)

Домашний Доктор: Оказывается, раннее развитие ребенка преодолевает общеизвестную проблему 5 % пяти процентов головного мозга! Получается, что всего 5 % возможностей мозга ребенка обсуждают на телеконференциях: «Образование», «Развитие детей от 3 до 7 лет» - на 99 % сайтах Интернета! Так что все остальные 95% обсуждаются здесь, на нашей конфе по раннему развитию :) Получается, что конференция "Раннее развитие" в 10-15 раз более важная, чем все остальные, вместе взятые... Это радует. :) Вот что интересно. На вопросы к педагогам, почему они в 20 раз сокращают способности и таланты детей, все они, как один отвечали: «Это делается для того, чтобы заполнить рабочими фабрики и заводы - кто же будет работать? Да и армию учителей и их семей тоже ведь кормить надо!» Они, как динозавры, не видящие современных результатов нормальных развитых детей, выступают против раннего развития - см. http://www.7ya.ru/article/Kak-razvivat-detej-odarennymi-Kratkij-obzor-sistemy-MIR/ Итак, почти на всех форумах рассматриваются вопросы о том, как использовать лишь не более 5 % мозга ребенка. Но что же делать с остальными 95 %? Какая же информация так тщательно скрывается от родителей? В последние годы эта информация постепенно становится доступнее, а тайны - раскрываются, например: http://www.rebenokh1.narod.ru/prod04kvroehakn01.htm Вот что удалось найти. С 1950 года стало известно, что человек использует лишь 5 % возможностей головного мозга. Считается, что эту проблему сформулировали создатели новой науки – Кибернетики в 1949 году Норберт Винер. Кибернетика – это наука об управлении как в живых организмах, так и неживых, технических и социальных системах. В 1968 году в России был открыт закон о Необратимом Угасании Возможностей Эффективного Развития Способностей - сокращенно НУВЭРС. – см. в Интернете. Поэтому после этого открытия именно мозг человека был объявлен стратегическим приоритетом. На многие годы развитие мозга стало предметом тщательного изучения, как органа управления человеком и человечеством. За дело взялись даже военные. Во многих странах начались исследования парапсихологии, экстрасенсорики, телепатии, других психофизиологических эффектов… Видимо, здесь были сделаны выдающиеся открытия, так как вскоре после этого было объявлено, что наступил новый век: «век психологии». Установление в 70-х годах ядерного и термоядерного паритета привело к осознанию невозможности вести войны с применением атомного оружия. Стало ясно, что именно в психологии человека будут решаться вопросы будущего мироустройства на планете Земля. Конечно, некоторые поправки внесло появление персональных компьютеров, «гаджетов» и Интернета – но все это лишь средства сохранять ничтожные 5 % или развивать остальные 95 % нейронов мозга. … В то же время, наверное, каждой просвещенной маме и каждому родителю, стало очевидно, что главный вывод науки кибернетики, об управлении гласил: «Тот, кто стоит у колыбели ребенка – правит миром». В России исследования 95 % возможностей мозга ребенка через 30 лет, в 1988 году привели к созданию новой технологии воспитания + обучения + развития + образования. Эта технология коротко была названа: читать, считать… - раньше, чем ходить: Мало того, было обнаружено, что, по существующим меркам, каждый обычный (здоровый?) ребенок может быть развит родителями в домашних условиях ... как десятикратный гений! :) Считается, что один из таких гениев может быть гением счастья - то есть, принесет ребенку счастье. В 2006 году по результатам методики читать, считать - раньше, чем ходить (автор П.В. Тюленев) было обнаружено, что любому нормальному ребенку раннее настоящее развитие может позволить подготовиться в домашних условиях для получения 4-5 высших образований до исполнения - 17 (!) лет. - http://www.proza.ru/2014/12/16/826 - Как дать ребенку 4-5 высших образвоаний Интересно, что последующие исследования позволили рассекретить тот факт, что столько же высших образований, дающих возможность детям начинать творить, давал 200 лет тому назад: Грибоедову, Пушкину и другим детям русских интеллигентов и дворян. В Европе тоже имеются примеры: методики раннего развития и воспитания Моцарта, Карла Витте и другие. Наконец, информация о том: Как развивать детей одаренными при помощи методов раннего развития имеется и в публикациях и на конференциях сайта www.rebenokh1.narod.ru и http://conf.7ya.ru/fulltext-thread.aspx?cnf=early&trd=9761 - можно здесь попробовать обсудить и задать вопросы

Ответов - 0



полная версия страницы