Форум » Общие вопросы новой системы образования - от зачатия до окончания школы и вуза: в семье, в домашних детских садах и центрах эры Человека Развитого » Существует ли Русский Мир? » Ответить

Существует ли Русский Мир?

Admin: Вот какое мне письмо прислала Angel.Voronova: Существует ли Русский Мир? Этот вопрос надо адресовать Вячеславу Никонову – президенту фонда «Русский мир». В начале сентября я отправила во все отделения Русского мира за рубежом письма с предложением о сотрудничестве с целью оказания русским семьям соотечественников содействия и методической помощи. Вот текст письма: Руководителям Русского центра ___________________________ Уважаемые руководители Русского культурного центра! Ваша благородная деятельность по распространению русского языка и культуры вызывает восхищение и уважение в нынешнее трудное время. Мы хотели бы помочь Вам в достижении Ваших целей и облегчить решение Ваших задач на новом научно-техническом и методологическом уровне в доступной для Вас области воспитания детей, где с изобретением новых методов развития детей в раннем возрасте («пренатальная педагогика», «читать, считать - раньше, чем ходить и др.) Россия занимает лидирующее место. Это - настоящий прорыв в сфере гуманитарных технологий, который можно использовать для развития стран Русского мира. Приоритетной задачей, поставленной перед всеми нами В.Путиным перед лицом будущих угроз, является создание единого образовательного пространства БРИКС, где Русскому миру принадлежит ведущая роль. Это особенно актуально для многих стран в эпоху «преэмптивных (педагогических) войн», объявленную Дж. Бушем в 2003 – 2004 гг, - см.: http://www.kroupnov.ru/5/30_1.shtml, а также: http://cyberleninka.ru/article/n/preemptivnaya-voyna-kak-tehnologiya-resursnogo-peredela-mira. Из этого следует, что работа по развитию генетически обусловленного потенциала детей эквивалентна задачам обеспечения безопасности и суверенитета страны и защиты Русского мира. - http://proza.ru/2014/08/18/766 Для целей развития Русского мира в новых условиях была создана система Методов Интеллектуального Развития ребенка – сокращенно «система МИР ребенка», которая увеличивает потенциал ребенка в несколько раз, делает его более социально адаптированным и подготовленным к жизни в новых условиях. Так, новая, альтернативная система образования БРИКС и стран Русского мира является намного более конкурентоспособной не только с наиболее эффективными элитными зарубежными развивающими и образовательными технологиями, но с иудейской педагогикой, где обучать начинают с зачатия и с самого рождения (по Торе), а также и с мусульманской, где обучать начинают с беременности матери путём чтения вслух текстов (Корана) по пять раз в сутки. – www.rebenokh1.narod.ru Напоминаем, что эта интегрированная система оптимального (наилучшего) развития, воспитания, обучения и образования создана в течение последних 350 лет на основе разработок, сделанных последователями и авторами, всемирно известными лучшими русскими и славянскими педагогами: Я. Коменским, А.С. Макаренко, В.Н. Сухомлинским, Б.П. Никитиным, В.Ф. Шаталовым, П.В. Тюленевым, В.С. Скрипалевым, Н.А. Зайцевым. Она не требует дополнительных затрат и уже позволила информированным родителям и детям Русского мира оканчивать школы с медалями в 9 – 11 лет (1999 г), освоить программы ВУЗа в 12 лет(2003 г), а к 17-ти годам получить 4-5 дипломов государственного вуза (2006 г.). Примерно такого уровня были результаты родителей 200 лет тому назад при раннем развитии и воспитании А.С. Грибоедова, А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого и многих других выдающихся представителей Русского мира в прошлом. Сроки получения образования и затраты оказались сокращены в несколько раз. Особенно важно снизить затраты и дать такой уровень развития детям, проживающим вдали от России, испытывающим недостаток связи и общения с исторической Родиной, а также, в условиях реформ, которые, по общему мнению снижают доступность, качество и уровень образования. О том, что педагогика Русского мира двигается по верному пути, свидетельствует то, что все проамериканские, принадлежащие владельцам из-за океана ТВ и СМИ (такие как ТНТ, НТВ, СТС и другие) стремятся дискредитировать воспитание одаренных и талантливых детей, гениев в России и в других странах Русского мира – эти телепередачи необходимо воспринимать с точностью «до наоборот». Для развития Центров Русского мира можно выбрать наиболее оптимальный и малозатратный вариант информирования, консультаций и подготовки родителей для воспитания детей в домашних условиях до 3-х лет одаренными, после чего обретается независимость и высокий уровень развития, гарантирующий успешное обучение и ребенка, и развитие русских семей в странах проживания. Для реализации лидерства России и создания единого глобального образовательного пространства мы предлагаем проинформировать участников Русского центра, создать совместный Центр МИР ребенка и передать участникам Вашего Центра ссылки на ресурсы – вся необходимая информация выложена и доступна в Интернете. Дальнейшую судьбу детей могут решать сами родители. Кроме того, разработана программа оказания поддержки семьям Русского мира не только в области бесплатного высшего образования, но и в сфере создания современных общин в форме Советов домов, профилактики здоровья и продления жизни, а также в сфере предпринимательства и трудоустройства – см. www.mirrf.narod.ru Привлекательность и эффективность развивающих образовательных технологий единого образовательного, социального и экономического пространства привлечет новых участников, сплотит Русский мир и повысит уровень его благосостояния. Помощь, информационная, методическая поддержка в распространении системы «МИР ребенка» оказывается Центром «Содействие развитию и воспитанию детей» Российской народной Академией наук (РНАН), которой недавно исполнилось 26 лет. Для получения информации и обсуждения интересующих вопросов мы приглашаем Ваш Центр стать коллективным членом Ассоциации одаренных и талантливых детей, родителей и воспитателей» и зарегистрироваться в группах - см.: www.mirodarennosti.narod.ru, https://www.facebook.com/groups/134130643587524/, https://vk.com/club97925027 Мы предлагаем рассмотреть вопрос о заключении договора о сотрудничестве по развитию вашего Русского центра С уважением, вице-президент Павел Викторович Тюленев Российской народной академии наук (РНАН) aoser@mail.ru 8-926-799-85-22 Приложение 1. Пояснительная записка к проекту «Развивая детей – развиваем Русский мир» 1. В 1988 – 1995 гг в Москве было завершено создание базовой технологии «Читать, считать, знать ноты, … - раньше, чем ходить» и с тех пор Россия и Русский мир являются по факту мировым лидером в области новых высокоэффективных образовательных технологий. Будет ли закреплено это лидерство и будут ли реализованы преимущества новых технологий зависит от работы центров Русского мира. 2. Опыт исчезнувших цивилизаций показывает, что для выживания страны справедлив принцип: "Только одаренность имеет значение для конкурентоспособности государства". Педагоги СССР Б.П. Никитин, В.Ф. Шаталов и другие ещё в 70-е годы доказали, что практически все дети, 100 % обычных здоровых детей являются потенциально одаренными, опровергнув навязываемое представление о том, что лишь 1-2 % должны быть одаренными и ещё меньше – талантливыми. В уходе за ребенком, общении и развивающих занятиях по системе МИР ребенка целью родителей является сформировать и развить одаренность детей, тогда как конкуренты, например, ставят другие, зачастую антигуманные цели. 3. Ассоциация одаренных и талантливых детей, родителей и воспитателей помогает родителям освоить новые методы и приемы общения с детьми до трёх лет с ребенком так, чтобы он стал одаренным настолько, чтобы услуги обычных педагогов ему уже не были обязательными: одаренный ребенок зачастую знает школьный предмет лучше, чем обычный педагог и может переходить на индивидуальную программу и, как показал опыт нынешнего и прошлых столетий, блестяще осваивая школьные и вузовские предметы. Результаты развития, воспитания и образования детей по рекомендациям системы МИР ребенка П.В. Тюленева показали, что теперь практически каждому родителю по силам не только воспроизвести, но и превзойти опыт развития и образования детей А.С. Грибоедова (3 высших образования – 1813 г.), Карла Витте (1817 г.), Норберта Винера, Н. Боголюбова, В. Моцарта и других. 4. В области новых методов развития и образования имеются сторонники в разных странах. Например, как пишет президент японской фирмы Sony Масару Ибука: "После трех лет уже поздно!", Гленн Доман, Сессиль Лупан и другие. Все они склоняются в пользу домашнего образования, так как официальные структуры по каким-то разным причинам не хотят дать свободу развитию одаренности в детях своей страны. Недостаток и ошибка последователей, всех остальных методик развития детей в раннем и позднем возрасте заключается в том, что истинные цели настоящего раннего развития не осознаются или намеренно скрываются. В системе МИР ребенок изначально развивается в соответствии с требованиями научного подхода и потребностями развития личности, что отвечает требования Конвенции ООН о правах ребенка. Это означает, что каждый ребенку должны быть предоставлены такие условия, чтобы он смог в дальнейшем стать "десятикратным гением", что, разумеется, не является обязательным требованием, а лишь раскрывает перспективы ребенку. Поэтому получение высшего образования до 17-ти лет является обычным результатом. Это теперь стало возможным, если вспомнить, что ещё к 1950 годам ученые кибернетики сделали вывод, что традиционное воспитание в православной или христианской семье и обычная школа активизируют только 5 % головного мозга. Ещё в 1969 году была поставлена цель: суметь создать такие методы интеллектуального развития, чтобы реализовать потенциал всех 100 % головного мозга ребенка. И эта цель была достигнута к 1988 году. На изобретение и проверку таких методов понадобилось 20 лет. 5. Если потенциал детей участников вашей организации (Центра) будет задействован не на 5 % , а на 100%, то очевидно, что такие дети увеличат потенциал страны в 10 - 20 раз. 6. Приведём описание целей и программ, которые система «МИР ребенка» предлагает поставить перед родителями, сторонниками мира и дружбы между народами, желающими объединиться по типу Евросоюза или СССР: см.: http://proza.ru/2014/06/11/158 .. Родители могут выбрать либо все направления, либо те, которые им наиболее понравятся: 1. «Программа Журналист», «Видеожурналист», «Продюсер», «Издатель», "Сценарист». «Режиссер» (чтение, письмо и т.п.) 2. Освоение десяти иностранных языков (при возм.. 20-ти) 3. "Рисование, программа художник, дизайнер" 4. «Ломоносов»: физика, минералогия, геология и т.п. 5. «Математик» + компьютерное моделирование: 6. «Шахматист»: КАРКАС (Карпов-Каспаров) 7. «Предприниматель, менеджер» 8. «Наш будущий Президент» 9. «Менделеев»: генный инженер, нанотехнолог, химик 10. «Чемпион»: до 10-ти видов спорта 11. «Композитор» («Моцарт» и др.) 12. «Гениальный офицер»,спец.курсы военного дела и др 13. Программа: «Ребёнок – основатель религий, духовных учений» 14. Программирование на Андроид, Java для компьютеров, планшетов и смартфонов 15. "Педагог", "Психолог", "Учитель домашней школы" и другие. Перечисленные программы реализуются до 8-ти-12-ти лет. Оценки экономистов показывают, что все вместе указанные программы позволяют сэкономить родителям от 50 до 120 миллионов рублей. Следует особо обратить внимание на то, что реализация этих технологий не требует дополнительных затрат и каждая семья в любой славянской стране может осуществить план перехода в образовательное пространство и воспользоваться его преимуществами немедленно, зарегистрировавшись на сайте: http://www.rebenokh1.narod.ru Систематическая работа в этом направлении ведётся, см.: http://www.youtube.com/watch?v=WELogX-BSsg а также: http://www.youtube.com/watch?v=gEYbCcnSfnM .. Академия наук оказывает помощь в решении задач формирования новой исторической общности Человека Развитого, способного противостоять всем существующим и прогнозируемым угрозам. Зарегистрировавшись в РНАН, не только страна или община, но и любая семья сможет развить и воспитать нового человека, интеллектуальный и духовный потенциал которого в 10 - 20 раз превышает возможности Человека Разумного, как биологического и социального вида. Обзор методов перехода в новую объединительную и защищающую нацию, или историческую общность "Человек Развитый" представлен в руководстве: http://www.proza.ru/2013/05/24/1549 Формирование Человека Развитого, как, по сути, нового вида, способного создать гуманистическую ноосферную цивилизацию стало возможно после получения в 1988 году в СССР феноменальных практических результатов: http://www.larisa.h1.ru/recordmir.htm Такие результаты стали возможными в ходе исследований с целью "максимального развития способностей ребенка" на базе методического комплекса "Читать, считать, ... - раньше, чем ходить" созданного и апробированного в период с 1957 по 1995 год П.В. Тюленевым. В 1996 году на этой основе было создано объединение известных русских и украинских педагогов-новаторов Б.П. Никитина, В.Ф. Шаталова, Н.А. Зайцева в составе Академии образования, социального и экономического развития - АОСЭР. Указанный комплекс технологий опубликован на сайтах: http://www.rebenokh1.narod.ru ,http://www.larisa.h1.ru , http://www.schitat.narod.ru , http://www.muzgenii.narod.ru ,http://www.proprezident.narod.ru и других. 7. На практике установлено, что в период с 8 до 17 лет по методике ЕОП БРИКС-120 можно дать ребенку 4-5 высших образований по специальностям из перечисленных направлений. Эффект от этого эксперты оценивают в сумму до 120 млн рублей на одного ребенка в семье. Методика расчета и оценка приводится на странице: http://www.rebenokh1.narod.ru/effects.htm 8. Комплекс методик нового, оптимального – минимального по срокам и максимально возможного по качеству и содержанию - образования опубликован в книгах для родителей, доступных по ссылкам на странице: http://www.rebenokh1.narod.ru/products.htm . Информационную и методическую поддержку, сопровождение, книги и пособия, лицензии для использования в семье и государстве можно получить в Интернете: http://www.rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm Отдельные главы книг для общего знакомства родителей и руководителей можно найти: http://www.proza.ru/avtor/razvivatel Разработанный и предложенный комплекс гуманитарных технологий позволяет в несколько раз повысить уровень жизни в славянских странах Русского мира и в России. 9. Кроме того, изучение языков в системе МИР ребенка включает в себя знакомство со всеми индоевропейскими, братскими языками, включая не только все славянские, но все англосаксонские и санскрит, что приводит к формированию личности ребенка как цивилизованного индоевропейца - Человека Развитого, который осознает себя как потомка единой нации, корни которой простираются к единому роду-племени, который 16 - 18 тысяч лет назад стал предком всех индоевропейских народов. Формирование такого менталитета позволит исключить все национальные, религиозные противоречия, которые до сих пор приводили к экстремизму, к региональным и глобальным конфликтам и войнам. Эта, решенная в настоящем проекте задача по формированию новой исторической общности Человека Развитого была, в частности, поставлена В.В. Путиным ещё в декабре 2010 года после событий на пл. Манежной и терактов в Домодедово. Работа по созданию такого союза, который на века защитит Россию, Русский мир, славянские страны и народы Европы от катастрофических процессов депопуляции, провоцируемых извне конфликтов и сдерживания их развития требует объединения усилий всех граждан перечисленных стран. 10. Несколько вопросов обычно волнуют родителей, которые понимают необходимость научно обоснованного стимулирования развития интеллекта ребенка, но дезинформированы средствами массовой информации, заинтересованными в сдерживании развития детей с самого рождения. Приведем сразу ответы на эти вопросы. 1. Для того, чтобы развитые дети не выглядели "белыми воронами", советский педагог В. Сухомлинский предлагал создавать в школ не менее 100 кружков, организаций и студий: для того, чтобы детки одаренным детям хватало должностей - такие особо развитые дети вполне могут вести работу детских организаций, театров и т.п. 2. Другой советский педагог А. Макаренко на основе детских колоний создавал заводы, производящие высокотехнологичную продукцию... 3. Великий педагог Виктор Федорович Шаталов для социальной адаптации детей предлагал сокращать сроки обучения в школе - как минимум в три раза, что позволит уже к возрасту 18 лет дать детям Русского мира и других стран высшее образование, решить проблемы здоровья населения, и преодолеть демографический кризис, задачи занятости. 4. Более 20-ти стран, включая Китай, хотят внедрить и постепенно внедряют эти новые гуманитарные технологии развития населения - неужели мы отстанем от них? 5. Очевидно, что страны Русского и славянского мира могут быть лидерами планеты всей в этой области, так как именно наши педагоги создали эту систему: Коменский, Макаренко, Сухомлинский, Никитин, Зайцев, Тюленев, Шаталов, Скрипалев. Объединение всех этих идей и достижений нескольких столетий осуществлено в системе "МИР ребенка". Поэтому мы ищем партнеров, потенциальных руководителей детских центров, детских садов - школ - вузов "МИР ребенка" в Русских центрах. Но начинать необходимо с малого: с развивающих занятий для детей в семье, потому что анализ затрат по этой системе показал, что они приближаются к нулю - то есть к"0". В то же время оцененный эффект для семьи оказался близок к 3 - 5 млн долларов США. Для контактов: Елена Семеновна vetropa@mail.ru тел: 8-965-367-96-19 Центр «Содействие развитию и воспитанию детей Русского мира и БРИКС» Вот список организаций: Русские центры в разных странах мира http://www.russkiymir.ru/rucenter/catalogue.php Болгария Русский центр Варненского свободного университета им. Черноризца Храбра Ф.И.О. руководителя Галина Шамонина Страна Болгария Город Варна Адрес фактический г. Варна, 9007, курортный комплекс "Чайка" E-mail russiancentre@abv.bg Сайт https://www.facebook.com/russiancentre.vfu http://vfu.bg/kampus/ruski_centar/http://vfu.bg/ru/campus/russian_centre/ Телефон (+359 ) 052 593 636 Русский центр Пловдивского университета им. Паисия Хилендарского Ф.И.О. руководителя Чернева Надя Должность руководителя Руководитель Страна Болгария Город Пловдив Адрес фактический 4000, Республика Болгария, г. Пловдив, бул. Болгария, д. 236 E-mail ncherneva9@gmail.com Сайт http://rumir.uni-plovdiv.bg/ Телефон +359 32 261 332, +359 32 261 241 Русский центр МКИ «Столичная библиотека» Ф.И.О. руководителя Георгиева Мариета Страна Болгария Город София Адрес фактический 1000, Республика Болгария, г. София, пл. им. Славейкова, 4 E-mail ruskicenter@libsofia.bg Сайт http://www.ruskicenter.org/ru/ Телефон +359 2 8015 903 Сербия Русский центр Гимназии им. Й. Й. Змая в Нови-Саде Ф.И.О. руководителя Стойкович Радивое Страна Сербия Город Нови-Сад Адрес фактический 21000, г. Нови-Сад, ул. Златне греде, д. 4 E-mail direktor@jjzmai.edu.rs nenad.spasic@ruskicentar.edu.rs Сайт http://www.ruskicentar.edu.rs/index.php?lang=ru Телефон + 381 21 529977, + 381 21 52 91 85 Контакт Ненад Спасич - методист Русский центр Филологического факультета Университета в Белграде Ф.И.О. руководителя Бояна Сабо Должность руководителя Руководитель Страна Сербия Город Белград Адрес фактический Республика Сербия, Белград, Студенческая площадь, 3 E-mail bojana.sabo@gmail.com Сайт http://www.ruskicentar.rs/ Телефон +381 (11) 202 17 94 Словения Русский центр на базе Некоммерческой организации «Русский дом, Марибор» Ф.И.О. руководителя Романов Игорь Дмитриевич Страна Словения Город Марибор Адрес фактический Ulica Talcev 3, 2000 Maribor, Slovenija E-mail info@ruskimir.si ruski.dom@siol.net Сайт http://www.ruskimir.si Телефон + 386 2 250 6749 Контакт Романова Елена Валентиновна - методист РЦ Словакия Русский центр при некоммерческой организации «Панъевропейской высшей школы Н.О.» Ф.И.О. руководителя Элеонора Туйчина Страна Словакия Город Братислава Адрес фактический 821 02, Slovenská republika, Bratislava, Tomášikova 20, Paneuropska vysoká škola, Ruské centrum E-mail elli79@mail.ru Сайт http://www.ruskecentrum.szm.com/ Телефон + 421 911 902454 Румыния Русский центр культуры при Бухарестской Экономической Академии Ф.И.О. руководителя Флорина Мохану Страна Румыния Город Бухарест Адрес фактический 6, Romana Square, district 1, Bucharest E-mail fmohanu@ase.ro florina_mohanu@yahoo.com Сайт https://www.facebook.com/centrul.rus Телефон + 40723267945 Русский центр Университета имени Бабеша-Бойаи Ф.И.О. руководителя Юдит Барталиш Страна Румыния Город Клуж-Напока Адрес фактический г. Клуж-Напока, ул. Теодор Михали, дом 49, здание Экономика 1 E-mail bartalis.judit@gmail.com Сайт https://www.facebook.com/CentrulCulturalRus Телефон + 40 72 317 5649 Китай Русский центр Цзилиньского университета Ф.И.О. руководителя Ли Ли Страна Китай Город Чанчунь Адрес фактический Jilin University Friendship Guesthouse, No. 2699 Qianjin Street, Changchun City, Jilin Province, China, 130012 E-mail cclili2003@163.com Телефон + 86 431 8515 5258 Контакт Беликова Наталья Николаевна - методист Русский центр Даляньского университета иностранных языков Ф.И.О. руководителя Жэнь Сюемэй Должность руководителя Руководитель Страна Китай Город Далянь Адрес фактический Dalian No 94 Yan’an Road, Zhongshan District, 116002, China E-mail shxuemei0129@163.com xuemei0129@yandex.ru Сайт http://eyzx.dlufl.edu.cn/rus/ http://eyzx.dlufl.edu.cn/ Телефон + 86 411 8611 5193 Русский центр Пекинского университета иностранных языков Ф.И.О. руководителя Дай Гуйцзюй Страна Китай Город Пекин Адрес фактический 2, North Xisanhuan Avenue, Beijing, China E-mail daiguiju@bfsu.edu.cn gjdai@263.net Сайт http://ru.bfsu.edu.cn/eyzx/russkiymir Телефон + 86 10 888 16111 Русский центр Шанхайского университета иностранных языков Ф.И.О. руководителя Чжу Наталья Син-Чжоу Страна Китай Город Шанхай Адрес фактический 1550, Wenxiang Road, Shanghai, 201600, China E-mail ru@shisu.edu.cn zili@shisu.edu.cn Телефон + 86411 67701417 Русский центр Гуандунского университета иностранных языков и внешней торговли Ф.И.О. руководителя Ян Кэ Страна Китай Город Гуанчжоу Адрес фактический 510420, Гуандун, г. Гуанчжоу, Бай Юнь Да Дао Бэй, 2, 4-ый учебный корпус, ком. 320, 322 E-mail mashayang1963@aliyun.com Телефон + 86 137 111 037 09 Контакт Чэнь Хуа, Ху Цзюнь, Чэнь Цюнь - методисты Русский центр Шэньсийского педагогического университета Ф.И.О. руководителя Царева Наталья Юрьевна, Мэн Ся Страна Китай Город Сиань Адрес фактический Shaanxi Normal University, 199 South Chang’an Road, Xi'an E-mail gct-tsareva@yandex.ru Телефон 8 10 86 187 09 220 216 Русский центр Государственного Университета Чжэнчжи (о. Тайвань) Ф.И.О. руководителя У Цзя Цин Страна Китай Город Тайбэй Адрес фактический 4F, Dao Fan Building, No. 64, Sec. 2, ZhiNan Rd., Wenshan District, Taipei City 11605, Taiwan (R.O.C.) E-mail rucenter@nccu.edu.tw Сайт http://www.russiancenter.nccu.edu.tw/ Телефон + 886 2 29393091 Русский Центр при факультете социальных исследований Государственного Университета Макао Ф.И.О. руководителя Людмила Губарева Страна Китай Город Макао Адрес фактический Новый кампус на Тайпе, Университетский проспект, строение Е 21 (Social Sciences Building of University of Macau, E 21 Avenida da Universidade, Taipa, Macau, China (Russian Centre - Faculty of Social sciences of University of Macau или RC FSS-UMAC) E-mail gu_laoshi@mail.ru Телефон + 853 8822 4307 Бельгия Ф.И.О. руководителя Эммануэль Вагеманс Страна Бельгия Город Лёвен Адрес фактический Blijde Inkomststraat 13, 3000 Leuven E-mail emmanuel.waegemans@telenet.be Сайт http://www.arts.kuleuven.be/crs Телефон + 32 16325497 Описание При центре работают курсы русского языка для бизнесменов (20 часов), Летний курс русского языка (1 неделя) для начинающих (20 часов). Для продвинутого этапа обучения (20 часов). Проводятся Конференции (2 раза в год). Русский центр (Центр русского языка и культуры) Университета Монса Ф.И.О. руководителя Ольга Байнова Страна Бельгия Город Монс Адрес фактический Campus des Sciences de la Medecine et de l'EII, Pentagone, Champs de Mars, 7000 Mons, Belgique E-mail olga.bainova@umons.ac.be Сайт http://hosting.umons.ac.be/php/centrerusse/ru/ https://www.facebook.com/centrerussemons Телефон +32 (0) 65 37 36 06 Описание Русский Центр был открыт при факультете международных переводчиков Университета Монса. На кафедре русского языка студенты осваивают язык с нуля. За пять лет они получают не только высококачественную языковую подготовку, но и, учитывая специфику профессии переводчика, необходимый обширный цивилизационный пакет знаний о стране и ее народе. США Русский центр Билингвал Програмз энд Рисерч Корп. Ф.И.О. руководителя Терентьева Марина Александровна Должность руководителя Руководитель Страна США Город Нью-Йорк Адрес фактический 111 John Street, 2508, New York, NY 10038 E-mail marina.teren@gmail.com Сайт http://twolanguages.org http://facebook.com/twolanguages http://twitter.com/itwolanguages Телефон + 1 516 603 9797 Русский центр Американских советов по международному образованию Ф.И.О. руководителя Екатерина Москвер, Ph.D. Должность руководителя Директор центра Страна США Город Вашингтон Адрес фактический 1828 L Street, NW, Suite 1200, Washington, DC 20036 USA E-mail russkiymir@americancouncils.org kmoskver@americancouncils.org Телефон 202-572-9189 Черногория Русский центр Философского факультета Университета Черногории Страна Черногория Город Никшич Адрес фактический 81400 Черногория, г. Никшич, ул. Данила Бойовича – б/б E-mail ruskimir.niksic@gmail.com Контакт Светлана Бабович - методист Чехия Русский центр Западночешского университета Ф.И.О. руководителя Kлаусова Власта Должность руководителя Руководитель РЦ Страна Чехия Город Пльзень Адрес фактический Zapadoceska univerzita v Plzni, Univerzitni 8, 306 14 Plzne, Ceska republika E-mail klausova@ujp.zcu.cz golotvav@ujp.zcu.cz Сайт http://www.ruskecentrum.zcu.cz/ru-rc.php https://www.facebook.com/ruskecentrumplzen Телефон +420 377 635 213 Контакт Головатина Варвара Русский центр Университета имени Масарика Ф.И.О. руководителя Маленова Ева Страна Чехия Город Брно Адрес фактический Pedagogicka fakulta Masarykovy univerzity, Porici 9, 603 00 Brno, Ceska republika E-mail malenova@mail.muni.cz 363687@mail.muni.cz 97552@mail.ru Сайт https://www.facebook.com/ruskecentrumvbrne Телефон + 420 548 521 444 Контакт Маркета Корбелова - координатор, магистр Япония Русский центр филиала ДВГУ в г. Хакодатэ Ф.И.О. руководителя Ильин Сергей Николаевич Страна Япония Город Хакодатэ Адрес фактический 14-1 Мотомачи, Хоккайдо, 040-0054, Япония E-mail info@fesu.ac.jp Сайт http://www.fesu.ac.jp/russiacenter/index.php Телефон (81-138) 26 65 23 К сожалению ответа так и не получила. Возникает вопрос: Куда деваются средства, выделяемые Россией на поддержку Русского мира? Кто возглавляет Русские культурные центры зарубежом?

Ответов - 1

АлёнаК: ...Порядок рассмотрения обращений граждан чиновниками всех уровней однозначно регламентируется Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан российской федерации" №59-ФЗ. В соответствии с этим законом любое обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию . Обращение, оформленное в соответствии с ФЗ № 59 подлежит обязательному рассмотрению в соответствии с порядком определённым этим законом. Статья 12 устанавливает, что обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. За нарушение чиновниками закона предусмотрена ответственность (Статья 15.) Поскольку чиновники, в большинстве случаев, весьма вольготно обращаются с обращениями граждан, в случае пропуска сроков, предусмотренных законом, можно сразу подавать жалобу на неправомерные действия должностного лица в суд. В случае если вы считаете, что вам был причинён вред моральный или имущественный, подавайте иск. Если, у администрации нет возможности истребовать какие-либо данные или материалы, которые необходимы для ответа Вам, в этом случае, они тоже должны уведомить Вас в письменной форме по истечении 30 дней о причине "неответа". И ответить Вам в следующие 10 календарных дней. Если ответа нет, то можно смело обращаться в суд или вышестоящие инстанции, с копиями своих зарегистрированных заявлений.



полная версия страницы