Форум » Программа "Каждой семье - одарённых детей" в системе МИР ребенка в семье, в домашних детских садах и центрах » Как развивать детей, весной и летом - на даче и в деревне? » Ответить

Как развивать детей, весной и летом - на даче и в деревне?

Admin: Тема: "Как организовать развитие детей летом в детском саду на даче и в деревне?" На дворе - май! :) Скоро лето, и руководителям детских центров МИР вот уже 15 лет П.В. Тюленев рекомендует основательно подготовиться к развитию детей летом. Полученные и размещенные результаты на сайте показывают, что летом родители могут сделать своего ребенка - одарённым. Оговоримся: несмотря на то, что они и так считают своего дитя самым одарённым и талантливым. ... В системе "МИР ребенка" для этого Вам не потребуется ничего дорогостоящего покупать и искать элитные загородные школы и детские сады, как бы вас в этом не убеждали. Вот отрывки из книги: Введение: прорыв родителей к формированию одаренности и талантов ребенка После того, как телевидение (“С добрым утром”, “Вести” и другие) показало несколько передач о девочке, которая научилась читать, считать раньше, чем ходить, к пяти годам напечатала десятки сказок, сценариев и стишков, и хорошо учится с опережением на несколько лет в школе 705 г. Москвы, ко мне поступает множество писем с вопросами от родителей о том, как подробнее познакомиться с методами развития одаренности детей? Можно ли летом так позаниматься с малышами, дошкольниками и подростками, чтобы сделать их одаренными? Существуют ли способы за одно лето превратить слабого ученика в успевающего, и даже отличника? Да, такие способы существуют. Эти методы разработаны в системе МИР и относятся к методам развивающего общения и ролевых игр с ребенком. В этой книжке я расскажу о наиболее эффективных из них. Летний, или дачный период обладает особыми возможностями. В это время многие родители проводят с детьми значительно большую часть времени, чем обычно, а дача, дом в деревне и сама природа являются великолепными развивающими пособиями. Не упускайте драгоценных весенних и летних дней! Те родители, кто постоянно проживает в деревне или в отдаленных селах, смогут, познакомившись с этой книжкой, постоянно использовать открытые недавно приемы и способы развития способностей своих детей и получить необходимую помощь. Я расскажу о самой эффективной развивающей игре и нескольких вспомогательных, которые можно применить в летнее время для развития ребенка. Эти игры займут у вас не более 10 — 15 минут в день. Эта игра полезна и для малышей с двух лет (у которых появляется интерес к счету, к пониманию природы) и для школьников начальной школы, начинающих осваивать азы экономики. Кроме того, развиваются качества хозяйского отношения к земле. Поскольку операции в игре повторяются, сделав одну из них, давайте делать другую своему ребенку. 1.1. Игра “Фермер”(“Землевладелец” и т.п.). Здесь даются только самые основные элементы игр на даче или в деревне и приемы развивающего игрового общения, которые вы сможете расширить или видоизменить, дополнить собственными ритуалами, песнями, танцами и проч. 1. “Идем покупать (или арендовать) землю”. Выделите на территории своей дачи или найдите рядом с ней небольшой, хорошо освещаемый участок, размером в 1 квадратный метр. Можно провести торжественную приемку - передачу, акт купли - продажи земли, например, у мамы или у бабушки, на котором, принимающая сторона - вы с ребенком, даете торжественную клятву сделать на земле ниву и вырастить урожай, можно просто под аплодисменты, а то и скрепив все это “актом” с подписями. На одну из первых прогулок, возьмите с собой линейку или сантиметр, и простую тетрадь с фломастером. Перед прогулкой объявите малышу: сегодня мы пойдем “делать ниву”. Подойдя к “ниве”, вместе с малышом очистите ее от сорной травы. Если вы знаете название трав, сделайте записи в тетради: “Сорная трава: 1. Подорожник - 3 шт.. 2. Осока 25 шт. . 3. Одуванчики - 5 шт. и т.д.”. 2. “Разметка нивы”. Забейте колышек в первый угол намечаемой “нивы”. Отмерьте первую сторону длиной в 100 сантиметров и вторую, перпендикулярную ей, третью и четвертую стороны забивая или просто вталкивая колышки в землю. Очертите ниву, проведя борозду по периметру, или протяните нитку. Нива готова. Дома обязательно отчитайтесь, пусть вас похвалят. 3. На очередной прогулке объявите: “Идем размечать поля”. Придя к ниве, разбейте с малышом все стороны на десять равных частей, по 10 сантиметров. Соедините проведя борозды, которые разобьют ниву на 100 отдельных полей. Начертите план нивы в тетради. ... - полный текст см. : http://pomidor.com/q/592

Ответов - 0



полная версия страницы