Форум » Возможности и перспективы получения 1 - 5 пяти высших образований для ребенка до исполнения 18 лет » Из Читать-раньше...ходить" » Ответить

Из Читать-раньше...ходить"

jasmin: Из Читать-раньше...ходить" 1). В минуты бодрствования, начиная с 6 - ти месяцев, просматривайте с ребенком иллюстрированные книжки, словари русского языка с картинками. Если у вас не хватает времени - просматривайте картинки во время кормления малыша. Одними из самых эффективных книг являются рекомендуемые нами красочные Атласы Мира, изготовленные с учетом наших требований - они позволяют ребенку усвоить очертания материков, поможет запомнить названия и изображения многих животных с географической "привязкой"... Но это надо делать с учетом дальнейшего комплекса развивающих и обучающих игр. [28.02.2014 07:14:19] Ольга Корчагина: . Ребенок во время показа очередной картинки, не отвлекаясь и не капризничая, съедает 2 - 3 ложки питания и одновременно рассматривает картинки и слушает названия показываемых объектов - животных, предметов и т.п. Возможно, в первый раз вам удастся показать только 1- 2 картинки - но это только начало. Повторяйте показ знакомых картинок, малыш сам даст знать, когда переходить к следующей. Самый простой способ определения темпа занятий такой: радуется - переходите к следующей картинке, недоволен - возвращайтесь, он ещё не разобрался... Общение с малышом во время кормлечтения должно быть ласковым, нежным, преисполненным любовью и как правило, в этом случае дает максимальный эффект. Устройте так, чтобы возвратившись в кроватку или проснувшись, в определенном уголке ваш крошечный читатель мог всегда найти комплект карточек или открыток с теми изображениями, которые вы с ним прочитали за столом при "кормлечтении". ФАКТЫ. Нетрудно подсчитать, что при трехразовом питании с иллюстрациями, Ваш малыш до возраста 1 - го года усвоит около тысячи слов и многие их написания. /Вы знаете, что бесподобная по своей глупости норма выдаваемая некоторыми педагогами составляет "около 100 слов к 2 годам. На самом деле любой родитель докажет, что это гораздо большее число слов./ Освоение слов по нашей системе произойдет естественно, незаметно. Вы должны исходить из того, что ребенок почти ничего не забывает - это, по мнению многих специалистов, довольно близко к истине. Известны, например, такие факты, когда взрослый человек, находясь в особом состоянии, вдруг начинал цитировать целые произведения на иностранном языке, хотя, как потом было установлено, слышал их лишь однажды, случайно, в далеком детстве. В результате КОРМЛЕЧТЕНИЯ словарный запас вашего ребенка во МНОГО РАЗ будет превышать обычный и это даст малышу возможность подойти к свободному, беглому чтению в возрасте около 2- х лет. С этого периода очень занятые мамаши могут даже оставлять ребенка за столом с книжкой на подставке: малыш сможет продолжать заниматься кормлечтением самостоятельно. Но мой совет: не лишайте его общения с вами во время кормлечтения как можно дольше! Здесь наши рекомендации вступают в кажущееся противоречие с общепринятой практикой - не отвлекаться во время еды. Однако, во- первых, более половины семей вынуждены развлекать ребенка во время еды, - иначе, по их мнению, "дети мало едят". А во вторых, человек гораздо больше выделяет желудочного сока и съедает пищи во время общения в бурных застольях, во время интересных бесед, - что полностью опровергает эту "общепринятую" рекомендацию врачей. Главное, чтобы эмоции, вызываемые беседой или показываемыми ребенку иллюстрациями, были положительными и не слишком увлекали: они должны способствовать усвоению пищи. Усвоение же пищи, в основном, происходит позднее самого акта ее приема, и зависит от качества. Между прочим, очень скоро при виде знакомой книжки у ребенка появляется аппетит! - вы сами убедитесь, что эта старая, как мир, вроде бы разумная рекомендация на самом деле безнадежно устарела. Сами физиологи показали, что условный рефлекс - это вторая природа человека. Кроме того, для значительного усиления аппетита мы рекомендуем показывать картинки, где изображены акты приема пищи: "Киса кушает!", "Собачка кушает!", "Три дяди- охотника кушают!" и т.д. Компромисс между двумя крайними точками зрения заключается в том, что вы прибегаете к чтению во время еды после того, как ребенок, по - вашему, съел недостаточно пищи, и "упирается". Другой вариант, рекомендуемый психологами: показывайте во время еды картинки с фруктами, овощами, красочными блюдами ... Здесь тоже сработает нечто вроде генетической памяти. [28.02.2014 07:20:31] Ольга Корчагина: :) Как сделать баню интеллектуальной? В.Скрипалёв советует ходить с ребёнком в баню с беременности. Когда-то я была на нескольких занятиях в сауне у него с детьми- мы пели песни по песеннику, считали "блинчики"- когда он отвар добавлял ароматический половником.)) Потом ходили по снегу и окунались в холодный бассейн. (у него была группа здоровья в детском саду!!! в Мытищах).

Ответов - 0



полная версия страницы