Форум » Возможности и перспективы получения 1 - 5 пяти высших образований для ребенка до исполнения 18 лет » Как дать ребенку пять высших образований » Ответить

Как дать ребенку пять высших образований

АлёнаК: Как дать ребенку пять высших образований http://www.proza.ru/2014/12/16/826 Павел Тюленев Родители часто задают вопрос: «Как я смогу объяснить и рассказать весь необходимый материал ребенку в домашних условиях не имея педагогического образования?» Какие книжки читать ребенку? Когда и в какое время? После того, как в 2006 году первые российские дети, занимаясь на домашнем обучении, получили по 4 (четыре) высших образования до исполнения 16 – 17 лет, родители часто стали мне задавать этот вопрос. Почему именно они обращались ко мне? Потому что я объявил о создании новой образовательной технологии «эры Человека Развитого» ещё в 1995 году в книге «Читать – раньше, чем ходить». http://www.proza.ru/2013/05/26/1255 и других. На этот вопрос я отвечал также во многих телепрограммах: см.: http://rebenokh1.narod.ru/videoread1.htm Задачу «Что и как читать?» я решил еще в 60-х годах. Будучи старшим братом в семье, я занимался со своими младшими братьями. Занятия продвигались весьма успешно, и я даже договорился в 1966 году с директором школы и завучем о переводе братьев на один и два класса вперёд. … В тайне я надеялся, что они окончат школу вместе со мной, так как в 1965 году мама сильно заболела. Почти все время она проводила в больницах и санаториях и я, будучи фактически главой семьи, готовился к худшему, так как врачи подозревали онкологическое заболевание, были и другие серьезные диагнозы… Но после окончания школы я намеревался уехать учиться далеко - в РСФСР, в университет и понимал, что братья без меня и без матери не выучатся, обстановка вокруг ухудшалась. Надо было готовить братьев к тому, чтобы они сдали «экстерном»… Поэтому наш дом и семья был превращен в экспериментальную площадку ускоренного обучения нового человека – Человека Развитого – об этом написана книга: «Каждая семья - это детский сад и школа для будущих талантов и гениев» - см.: http://www.proza.ru/2013/05/17/2002 Так были разработаны рекомендации и проверены первые методики системы МИР – об этом вы можете почитать в книге: «Методы и модели максимального раскрытия генетически-обусловленного потенциала детей для родителей», см.: http://www.proza.ru/2013/05/17/1926 К счастью, я не был одинок в начатой мною борьбе за освобождение от интеллектуальной, педагогической оккупации СССР. Вскоре стали появляться статьи педагогах новаторах, которые вопреки устоявшимся (или навязываемым?) педагогическим догмам, стремились сократить сроки обучения в школах и увеличить потенциал ребенка. Ещё в далёких 60-х годах мною и великими педагогами-новаторами Б.П. Никитиным и В.Ф. Шаталовым было обнаружено и доказано отставание педагогики и системы образования в России на 3000 лет от конкурентов. Это чудовищное отставание привело к катастрофическому отставанию в умственном развитии детей в России для разных областей компетенции на 7 – 17 лет! – см.: http://www.proza.ru/2013/05/17/1742 Нынешнее система образование стала намного хуже той, которая была в 70-х годах: стране навязали ЕГЭ, против которого в 70-е годы боролись почти все страны и не допустили его, разве что только в колониях; "пятая колонна" в Государственной Думе и Администрации президента сумели провести такой закон об образовании, о котором мечтал А. Гитлер, собиравшийся после оккупации резко сократить количество обязательных предметов в русских школах... Очевидно, что многие родители не хотят мириться с навязываемым отставанием детей и переходят в новую систему так называемого «оптимального образования эры Человека Развитого», когда все дети начинают читать, раньше, чем ходить и становятся одаренными. Для ответов на такие вопросы в системе МИР ребенка я рекомендую познакомиться с нашими рекомендациями и результатами, получить, освоить и использовать необходимые и рекомендуемые материалы. Однако, после того, система МИР ребенка к 1995 году была уже создана и апробирована, на радость родителям, появилось замечательное подспорье: развивающая игра "Цивилизация-1". Вскоре она была признана во всём мире, как "лучшая игра всех времен и народов". Мы разработали рекомендации, которые превращают эту игру в обучающую, образовательную программу, которая помогает быстро и эффективно организовать учебный процесс в домашних условиях.

Ответов - 2

АлёнаК: В то же время я не рекомендую увлекаться последующими версиями этой игры, так как на "Цивилизацию-2" и последующие версии можно "подсесть” на эту игру и стать игроманом. Но если сила воли у Вас недюжинная имеется, то для некоторых подсказок и рассказов ребенку можно иногда использовать, наверное, и Цивилизацию-2, но лично я вполне обхожусь только Цивилизацией-1 на старом Пентиуме. Эта программа оказалась неисчерпаемой по своим возможностям. Дай бог вам суметь освоить с ребенком за десять лет все те предметы, понятия и навыки, которые она даёт! Так что отложите всё - надо постараться установить Civ-1 на Win-XP, на какой-нибудь б.у. компьютер с Пентиумом-4 или даже с Пентиумом-1. Если вы его уже выкинули, то такой системный блок можно приобрести с гарантией на "Савеловском" рынке всего за 1500 рублей, или их даже выставляют теперь на улице, за ненадобностью... Ну, плюс экран 1500 р.. Зато это будет отдельный компьютер для ребенка, не подверженный воздействию из Интернета "жучков" разных... Эта чрезвычайно полезная для родителей игра-тренинг будущих "Президентов" и даже ... "Богов". Её так и называли: "Игра в Бога". И это не преувеличение. Так, в системе МИР ребенка она используется и для подготовки детей по программе «Каждый ребенок - будущий основатель и лидер духовного движения, основоположник новой религии». Вся моя программа: "Каждой семье - шестерых одаренных и талантливых детей" представлена в наиболее полном объёме на сайте: http://rebenokh1.narod.ru/ Вернёмся к тренингу богов "Civ-1". Она, как оказалось, даёт ответы на вопросы, которые эквивалентны примерно 5-ти высшим образованиям. :) Но нужно внимательно почитать прилагаемые к этой игре рекомендации и использовать даваемые нами в каждую семью материалы. Необходимо, конечно, заботливым и ответственным родителям общаться с единомышленниками в наших чатах в Скайпе и на форумах. Вот и ответ на Ваш вопрос!

АлёнаК: Так что постарайтесь, сделайте всё ради того, чтобы программа – стратегия «Цивилизация-1» Вам помогала. Каждый свой ход там обдумывайте с позиций саморазвития и воспитания ребенка. Каждый новый экран, каждая опция меню - это очередной урок для Вас и ребенка. Каждое новое понятие там имеет подсказку, а остальное Вам с ребенком надо собирать в Галерее, в Интернете и писать свою миркнижку - только так будет толк. От готовых книжек - мало проку - всё получается "как у всех". В соответствии с рекомендациями П.В. Тюленева, необходимо «Играть в Издателя», «Журналиста» и «Писателя»: надо по каждой новой статье из "Цивилопедии" (Civ-1) составлять альбом, составлять и писать свою собственную миркнижку, распечатывать её на принтере, см.: http://rebenokh1.narod.ru/videoread1.htm . Более подробные рекомендации имеются в РК МИР – см.: http://rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm К каждому понятию в "Цивилопедии", которая есть в Цивилизации-1, имеется краткое описание, вполне достаточное, чтобы понять сущность понятия, предмета, науки или технологии. Помните, что используя Civ-1 и "Галерею опорных образов мира" Вам вместе с ребенком и на глазах его надо немедленно начать искать нужные слова, фотографии, рисунки и начать составлять и постепенно за несколько лет сделать более 100 миркнижек. Закупите не менее 100 фотоальбомчиков. Ребенку нужно будет развивать мелкую, среднюю и крупную моторику при помощи Civ-1 и Галереи. Так и считайте это супер-программой науки Интеллектики: "Развитие мелкой моторики ребенка по системе МИРР". Миркнижки выкладывайте с ночи на стулья поставленные вокруг кроватки, по предметам или направлениям компетенции: математика, химия, литература, история, география... Это называется у П.В. Тюленева "микрошколой". Вам необходимо добиться, чтобы малыш, как только проснется начинал читать свои же миркнижки: с первых же минут пробуждения полностью погружался в мир развития Цивилизации. Это и есть методика "Читать - раньше, чем ходить: от 0 до 18-ти лет". Там, в Цивилопедии имеются начала всех нужных Вам предметов - начинайте статью за статьёй осваивать их, собирать материалы вместе с ребенком. Желательно переходить из века в век, из тысячелетия в тысячелетие освоив, соответственно, все понятия и технологии, построив вместе с ребенком все "достижения городов" и чудеса света, которые возникли, согласно истории, в предыдущем веке истории Цивилизации. Это называется "Интегрированный курс общего образования для развития Цивилизации по системе МИР". :) Так что не бойтесь: все ответы на возникающие вопросы Вам незаметно и компетентно даст Цивилизации. Рассматривайте Civ-1 как директора Вашей домашней школы МИР ребенка. Все вопросы можно обсуждать в Чате "МИР развития Цивилизации" и в других чатах в Скайпе и на форумах системы МИР ребенка. Эры Человека Развитого: http://rebenokh1.narod.ru/rebenokforum.htm Дело в том, что все миграции индоевропейских народов происходили с территории нынешней России и СССР - поэтому полную картину истории развития современной цивилизации можно показать, только играя в развитие Русской цивилизации - это подсказывает и убеждает в этом сама эта игра. Эту игру – своеобразный игровой «тренинг будущих президентов» дополняет наше "Руководство по созданию лингвистической среды" - там есть рекомендуемые нами первые слова (группы взаимосвязанных первых слов), точнее – «протослова», первичные – корни на многих языках. Встречаясь с разными народами по ходу игры рассказывайте ребенку о языках: тут же давайте их ему освоить. Встретились с германцами: освойте немецкий язык - наберите нужное количество баллов. :) Напал на вас Наполеон – срочно изучайте по методике системы МИР французский язык! Ну, а если напали на Вас китайцы или татаро-монголы - объясните ребенку, что для того, чтобы их победить, нужно немедленно выучить их языки: турецкий и китайский... Ребенок с удовольствием за два – три дня выучит эти языки – хотя бы на начальном уровне, в объеме до 1000 слов - чтобы победить в дальше развивать цивилизацию. :) Впоследствии он сам будет пополнять свои знания в языках даже не спрашивая Вас ни о чем – мы предоставляем необходимые методики и программы в РК МИР - теперь ваш ребенок всегда будет помнить, чтобы побеждать - надо знать… - см.: - http://www.proza.ru/2013/05/26/1421, П.В. Тюленев, "Когда начинать воспитывать будущего президента России", М., 1996 г.



полная версия страницы