Форум » МИР и педагоги-новаторы » Сохраняем опыт, пишем историю возникновения эры Человека Развитого в своём городе, создаём клубы и м » Ответить

Сохраняем опыт, пишем историю возникновения эры Человека Развитого в своём городе, создаём клубы и м

jasmin: Тема: "Сохраняем опыт, пишем историю возникновения эры Человека Развитого в своём городе, создаём клубы и музеи" "Возможно, Бишкек (или Фрунзе?) войдёт в историю педагогики и образования! :) Именно здесь, в Бишкеке, тогда ещё называвшемся городом Фрунзе, по меньшей мере, в 1960 году начались первые "эксперименты" над детьми, - ребенку, ученику школы № 25 дали возможно печатать на пишущей машинке! Кроме того, вручили фарфоровую чашку, пестик, солидную ёмкость со ртутью и с полкило материала и научили получать чистое серебро методом амальгамированием, а также провели инструктаж по технике безопасности... Исследования продолжались в г. Джалал-Абаде, в школах № 5 и № 1, в музыкальной школе и в Доме пионеров. С ещё большей интенсивностью продолжились эксперименты с 1965 года, но уже в школе № 47 и в доме по улице Сухомлинова 50 - в 80 метрах от здания школы. В этом доме и во дворе, словно на экспериментальной площадке по домашнему образованию семейного типа было организовано до 18-ти видов производства, созданы необходимые условия для оптимального – максимального - физического, музыкального и художественного и других видов развития и образования с минимальными затратами - http://www.proza.ru/2013/05/17/2002 Таким образом, г. Фрунзе можно по праву считать родоначальником, новой, научной педагогики и принципиально новых образовательных технологий, свободных от ошибок устаревших предположений психологии и догм «традиционной педагогики». Проводились и другие педагогические эксперименты, которые описаны в книге и других. Эти "эксперименты" привели через 30 лет к первым в истории человечества результатам по методике "Читать - раньше, чем ходить": в 1988 года было доказано, что ребенка можно научить читать - раньше, чем ходить, печатать слова на электрической пишущей машинке - в 1 год 2-3 месяца! Далее, было обнаружено, что раночитающие дети с радостью, в игровой форме к возрасту 8 - 11 лет осваивают программу средней школы, а в 12 - 14 лет могут получить свой первый диплом вуза и до 18-ти лет расширить свой кругозор ещё тремя-четырьмя дипломами. :) Таким образом, была раскрыты истинные возможности, тщательно скрываемый "традиционными педагогами" потенциал детей, который попросту говоря, по мнению ряда экспертов, планомерно и сознательно губился в традиционных школах во всех республиках СССР, что и привело к крушению державы. Вместе с тем, было обнаружено, что в недрах ортодоксальной иудейской педагогики обучение начинается с самого зачатия, а в мусульманской педагогике - с четвертого месяца беременности будущей матери... Эти тайны были раскрыты в книгах серии "Как воспитывать ребенка одаренным в эру новой исторической общности Человека Развитого" - см. в Интернете. После выхода книг «Читать – раньше, чем ходить» - http://www.proza.ru/2013/05/26/1255 , «Как развивать детей одаренными» - http://www.proza.ru/2013/05/26/1702 и показов с 1997 года по ТВ радостно читающих малышей, читающих и печатающих в возрасте до одного года, в России во всех странах СНГ и по всей планете началось движение за раннее развитие детей под девизом: «Родители, не отнимайте у детей настоящее, развивающее и интеллектуальное детство: дети могут читать, считать, знать ноты … - раньше, чем ходить!». - Так появились дети новой эпохи, которая была названа «эрой Человека Развитого» - начавшего читать – раньше, чем ходить, приобретающего совершенно новые качества и поистине гениальные способности, чем сокращаются сроки обучения в школе на 6-7 лет и открываются безграничные возможности гармоничного и всестороннего развития и образования каждого ребенка в отдельности и страны в целом - http://www.proza.ru/2013/05/17/1742 Мы можем гордиться тем, что эта революция началась в Бишкеке, в далёкие 60-е годы. Но насколько успешно будет осуществляться эта революция в образовании, зависит только от нас самих, от родителей – заказчиков педагогических услуг, а не от подневольных педагогов, которым чем больше мы учимся и чем хуже результаты мы и наши дети имеем – тем лучше! Ведь им платят не за результат, а за сроки обучения, которые они, как показал судьба СССР, они готовы растягивать до бесконечности, не считаясь не с экономикой, ни с демографией, ни со страной и ни с будущим детей. Помочь освобождению способностей и талантов детей от "традиционной педагогики" может создание клубов эры Человека Развитого во всех учреждениях образования, культуры и религии, музеев "Читать, считать..

Ответов - 0



полная версия страницы