Форум » Возможности изучения иностранных языков в домашних условиях по системе МИР ребенка: Полиглотика и русское индоевропейское пространство » Что делать пятиязыким детям МИРянам в школе и в вузе? » Ответить

Что делать пятиязыким детям МИРянам в школе и в вузе?

jasmin: [18.01.2014 07:05:14] Максим: Сейчас необходимо доработать тему: "Что делать пятиязыким детям МИРянам в школе и в вузе?" [18.01.2014 07:07:54] Максим: Елена Сегал (Макаренко) уже столкнулась с тем, что традиционные педагоги не дают её ребёнку развиваться. Я её предупреждал, что надо создавать свою школу и свой вуз: в школе иудеи, которые контролируют "психологию", фальсифицируют её, в том числе, в Германии, будут тормозить её ребенка, как и всех детей... [18.01.2014 07:10:07] Максим: Нетрудно видеть, что многие развитые сообщества, такие, как иудейское сообщество, а также японское, британское и даже германское, не взирая на попытки диктата извне, создают интеллектуальные и социальные "лифты" для своих детей. Но они, в то же время, не дают ими воспользоваться детям других сообществ: это, очевидно, и есть сущность конкуренции - экономики, политики и всех войн. Аналогичное деление на избранных и неизбранных существовало давно. Анализ библейских источников свидетельствует, что именно против этого - запрета на образование отдельным категориям населения - восстал Иисус Христос, почему его простой народ и объявил Богом. [18.01.2014 07:13:20] Максим: Но мы то всё это знаем - всё это написано и разжевано в книгах по системе МИР, и ещё в 1996 году была намечена программа создания своего сообщества - Эры Человека Развитого, где будут четко работать интеллектуальные и социальный лифты для наших детей. Все силы надо направить на создание своих школ и Институтов - благо, теперь это очень просто сделать дистанционно. Кроме того, в системе МИР подготовлен и на сайте есть список около 100 организаций, фирм и предприятий, которые необходимо создать, чтобы наши дети там смогли работать и использовать знание языков на руководящих и творческих должностях. [18.01.2014 07:29:42] Максим: Как правило, "специалисты", считающие себя гражданами другой страны, в своих статьях и выступлениях дезинформируют российских родителей. Так, Кушнир не допускает в журнал "Дошкольное образование" прогрессивных работ русских педагогов-новаторов. Японцев - пожалуйста, итальянцев - тоже... Очевидно, что в этом журнале и нет правды. В разделы таких, захваченных иностранными агентами, журналов, а раздел "Психология" допускаются только те, кто дезинформирует родителей... При этом скрывается то, что сами иудеи вот уже 3 тысячи лет требуют от родителей обучать своих детей с самого зачатия, а мусульмане-семиты - с четвертого месяца беременности. В этой науке дезинформировать под названием "психология" многие годы все исследования проводились под строгим контролем интеллектуальных (педагогических и психологических) оккупантов. Все делалось для сокрытия и передачи в чужие государства положительных результатов, в то же время российские педагоги вводились в заблуждение и дезинформировались. Чтобы убедиться в этом, достаточно раскрыть любой учебник по психологии: в них очень часто ложь видна, как говорится, "невооруженным глазом" - например, все, что касается сенситивных периодов, сроков и темпов развития детей. Об этом писал и возмущался Б.П. Никитин, да и В.Ф. Шаталов ещё с начала 60-х годов, и я это хорошо помню, потому что ещё тогда как мог, освобождался от дебилизма сначала в детском саду, а потом и в школе. Об этом см.: http://www.proza.ru/2013/05/17/1926

Ответов - 2

jasmin: Ну и, в заключении можно сказать, что для того, чтобы внушить какую-то неправильную мысль, необходимо дать 99 % правильных рассуждений - что и делает Кушнир. Мы же не слишком акцентируем внимание на языках: они изучаются, как вы помните, в рамках программы "Журналист" и "Наш будущий президент" - как вспомогательные средства: для расширения кругозора, для формирования геополитического мышления, и как способ повторения пройденного по принципу: "Каждый новый язык - это новый учитель". Если игра в разные языки осуществляется в непринужденной форме, то детям это нравится и для них многоязыкость становится нормой и занимательной и познавательной игрой. Навязывать занятия не нужно, но создать условия необходимо. Природные свойства ребенка таковы, что он легко запоминает любую информацию, в том числе иностранные языки, чем мы и предлагаем воспользоваться для освоения географии, политики и вообще познания нооосферы человечества. Сам то Кушнир знает не только английский и немецкий, но и русский, а также и иврит, и не раз говорил о своей принадлежности "избранным"... Какие профессиональные навыки усиливает освоение иностранных языков? Это и журналист, и "Президент" (депутат и т.п.), и лингвист, и этнограф, и "предприниматель" ... Надо, конечно, принимать во внимание, что скоро общаться на разных языках станет просто - смартфоны скоро позволят синхронизировать перевод во время активного общения в релаьном времени.

jasmin: Гете Скрывать знания - то же, что заставлять людей пить мутную, гнилую воду и воображать, что только для некоторых людей здорова свежая вода. Н. Щелгунов Я всегда умел читать! Человек Развитый (1989 г.) " [18.01.2014 13:55:03] Максим: http://www.proza.ru/2014/01/18/1177



полная версия страницы