Форум » Новости, Встречи, Консультации, Экскурсии, Компьютеры и программы, Мессенджеры: WhatsApp, Telegram, Viber, Scype и другие » создать интеллектуальные лифты, социальные лифты для своих детей и воспитанников" » Ответить

создать интеллектуальные лифты, социальные лифты для своих детей и воспитанников"

jasmin: Тема: "Подразделения, ассоциации и институты Центра МИР ребенка, занимающиеся защитой прав детей и родителей - инфраструктура " Алёна, мне кажется, что необходимо, пора создавать те общества, которые входят в состав Центра МИР ребенка - помните? - 14 разных подразделений и дочерних фирм и организаций Центра - они были как раз задуманы, чтобы противостоять ЮЮ, половому воспитанию и другим методам "тихого геноцида" населения. Предлагаю собрать материалы по вашим подразделениям в одну тему и постоянно действовать в этом направлении - создавать и расширять участников, которые будут действовать в этих виртуальных центрах - иначе потом будет поздно, когда дети подрастут... Иначе навалившиеся на Евросоюз и Россию "оккупанты" их у нас отнимут Вот продолжение поднятых вопросов. [10:30:11] Максим: Тема: "Главная задача руководителя домашней школы и центра МИРР: создать интеллектуальные лифты, социальные лифты для своих детей и воспитанников" Об этой задаче необходимо помнить всегда, ибо все наши усилия могут быть потрачены зря, если мы, занимаясь интеллектуальным развитием, не построим социальные лифты своим детям. В устаревшей терминологии это называется социализация. Главный социальный лифт, который построили нашим детям оккупанты, это школа. У особоразвитых детей сразу же начинаются проблемы: этот "антисоциальный", антироссийский лифт предназначен не поднять детей, а опустить, отнять способности и таланты. С этим столкнулась SE в Германии. Это противодействие имеется везде, и сконструировано оно специально, кроме иудейского и мусульманского сообщества. О них вы можете почитать в книгах по вопросам создания нашего, МИРного социального лифта, который тесно связан с интеллектуальным лифтом. Этот социально-интеллектуальный лифт нового поколения называется - Новая Историческая Общность эры Человека Развитого, сокращенно НИО ЭЧР. Необходимость в созданиим этого СИ-лифта осозна давно и решения, найденные П.В. Тюленевым в период с 1965 по 2006 год предлагаются и описаны в книгах http://www.proza.ru/avtor/razvivatel . Система образования относится к социальным лифтам. Наиболее грандиозный социальный лифт создал Сталин, однако он не создал интеллектуальный лифт - оказалось, что никакой, самый мощный социальный лифт не способен заменить интеллектуального развития. интеллектуальный лифт, который могут обеспечить родители в самом раннем возрасте. Подробности прошлых лет вы найдёте в книгах. Обратимся к недавним событиям. Когда к Тюленеву в 1998 году обратился отец сестёр Князевых г-н Быков с вопросом: "Что делать? Детям, которых мы обучили читать в 2 - 3 года, было неинтересно в школе и мы перейдя на домашнее обучение за три года, в следующем году заканчиваем программу средней школы. Нас приглашают в США для того, чтобы продолжить образование..." П.В. Тюленев ответил: "Ни в коем случае не переезжайте сразу в США! Там - свои социальные лифты, то есть, образование построены для своих детей, и вам не дадут полностью реализовать потенциал своих детей. Такие случаи у нас уже были: из России, следили за нашими олимпиадами школьников и вывозили особо развитых детишек в США. Например, можно проследить в Интернете биографию Шведова, ныне профессора МГУ. Их помещали и в какую-нибудь дыру, где-нибудь в Сан-Хосе и нашим родителям пришлось буквально выручать своих детишек и устраивать их в МГУ, Бауманский и т.п. Постарайтесь получить здесь, в России несколько дипломов о высшем образовании, и тогда к вам никто, как говорится, с камнем за пазухой и "на кривой кобыле не подъедет". Мы рекомендуем ориентироваться на занятия наукой, преподавательской деятельностью, учитывая судьбу А.С. Грибоедова и Карла Витте, и дать детям фундаментальное образование: экономическое, финансовое, юридическое, психологическое и педагогическое, ну и изучаемые языки можно закрепить. Не подпускайте близко журналистов, психологов и традиционных педагогов! ..." В тот, 1998 год, попытка построить социальный лифт мирным детям России почти удалась: первый вице-премьер Правительства РФ В. Булгак подписал обращение педагогов-новаторов и дал указание перевести часть школ на систему МИР. Однако, вскоре он был смещён с должности. Тем не менее, Князевым удалось договориться с Международной финансово-экономической академией при Правительстве РФ и в 1999 году сестры Анжела и Диана поступили на первый курс. На занятиях и в перерывах их всегда сопровождал кто-то из ответственных взрослых. [10:30:31] Максим: К концу первого семестра выяснилось, что 9 - 11-летние раночитающие дети, сестры Князевы намного превосходят по успеваемости своих 18-19-ти летних сокурсников, и администрация была вынуждена прекратить вывешивать экран успеваемости. Проректор по учебной работе специально подвел меня к экрану успеваемости: взрослые студенты редко и едва дотягивали до 60-ти баллов, тогда как у сестер по итогам семестра было 94 и 96 баллов из 100. Это шокировало и вызывало много недоуменных вопросов. Отчасти поэтому ректорат согласился на досрочную сдачу всех экзаменов и сестры на отлично окончили экономический факультет за три года, факультет педагогики и психологии - за 1 год, юридический факультет - за 1 год, и факультет иностранных языков - тоже за один год. Таким образом, в 2006 году сестры получили по четыре диплома о высшем образовании: по одному магистерскому и три бакалавриата, попав в книгу рекордов Гиннеса по номинации примерно такой: «за наибольшее число ступеней образования за единицу времени». Там полагалось где-то около 50 000 долларов за такой рекорд. Одновременно они занимались научной работой опубликовали по 20 – 25 научных статей в различных изданиях. Тут обнаружилось, что оккупационный социальный лифт в России не позволяет детям расти и развиваться дальше - сестёр никто и никуда не приглашал. Вспомнили про давние приглашения американцев. Поэтому было принято решение – переехать в США, чтобы попробовать вскочить на тамошний «социальный лифт». Сестры поступили в Стэнфордский университет и окончив его стали самыми молодыми профессорами. Было много и других подобных случаев. Например, шахматный социальный лифт избрала Ольга Димитрова с Сашенькой. ... Сегодня - тысячи семей встают перед этой проблемой, и часто один на один, встречая круговую поруку сконструированную оккупантами. Поэтому не все случаи, - даже при самых выдающихся достижениях, - были столь же удачными – виноваты родители, которые напрасно надеются, что их результаты кто-то из "оккупантов" ждёт и поддержит - часто их встретит глухая и непреодолимая стена. Необходимо заранее позаботиться о будущей благоприятной социальной среде, которую особо развитые дети могут получить только в системе МИР ребенка, которая представляет собой не только систему детских садов-школ и институтов, но и систему трудоустройства, науки и предпринимательства. Только от родителей зависит – будет ли работать этот «интеллектуально-социальный лифт» к моменту, когда перед заботливыми родителями и талантливыми, гениальными детьми встанет стена, воздвигнутая интеллектуальными оккупантами в России, в Германии… Так что мы предлагаем: всеми силами, всей душой участвуйте в создании социального лифта для ваших детей – чтобы Ваши самоотверженные труды по развитию и воспитанию детей не были понапрасну. Для этого необходимо, чтобы все ваши родные и знакомые, и их знакомые перешли из опускающего социального лифта в наш: зарегистрировались в программу: "Каждой семье - одарённых детей" или иную, и вступили таким образом в эру Человека Развитого. Кроме создания форумов, чатов, сайтов и организаций, некоторые пути начали разрабатываться в книге: http://www.proza.ru/2013/05/24/1549 Только объединив усилия мы сможем построить необходимый "социальный лифт" для наших детей.

Ответов - 0



полная версия страницы