Форум » Результаты развития детей, усыновленных и приемных детей по Траектории Оптимального Развития Способностей (сокращенно: ТОРС) » Законы нравственности, морали и воспитание в системе МИР ребенка » Ответить

Законы нравственности, морали и воспитание в системе МИР ребенка

Admin: http://www.rebenokh1.narod.ru/zaknravstvennosty.htm Законы нравственности, морали и воспитание в системе МИР ребенка В соответствии с пожеланиями родителей из всех стран мира, воспитание в системе МИР учитывает всё самое лучшее, что накоплено в современном светском образовании, а также в христианстве и иудаизме, мусульманстве и буддизме, конфуцианстве и православии. Практика воспитания в системе МИР ребенка формируется в результате взаимодействия с неравнодушными, творческими и соблюдающими высшие законы морали родителями разных стран и самых разнообразных вероисповеданий. Иначе и не может быть, потому что человечество не выживет: ведь мир встал перед угрозой мирового терроризма на базе конфессиональных разногласий и генетическое оружие в гораздо большей степени, чем термоядерное, ставит человека на грань самоистребления. Для того, чтобы наши дети жили в мире необходимо устранить человеконенавистнические, религиозно-экстремистские корни, посеянные в тайных скрижалях мировых религий и идеологий. Это - главная задача поколения, всех родителей: искоренить семена вражды и ненависти, учения и писания параноиков, переписывающих священные учения, и добавивших отсебятину под воздействием своих мелких обид или умственной ущербности, возведших их в ранг святых пророчеств: о разделении людей на правых и неправых, правоверных и неверных, чистых и нечистых.... На следующих страницах вы можете ознакомиться с фундаментальными законами единобожия, которые проверены тысячелетиями. Как правило, человек непосвященный только к концу жизни начинает понимать, что надо было начинать свои первые шаги в воспитании с заучивания наизусть этих законов ... Законы Библии для развития, воспитания и образования детей: 2. О родителях 3. О наставниках 4. О деловых отношениях 5. Запреты дезинформации, сплетен и мести в системе МИР 6. О животных

Ответов - 3

МихаилВ : Но заповеди сначала, как оказывается, надо правильно перевести! Так, в новой книге автора системе МИР ребенка, часть которой размещена на сайте www.rebenokh1.narod.ru, я прочитал следующее: "Образование создаёт разницу между людьми: среди россиян, кто воспитывается без учета требований раннего развития, оказывается в 300 раз меньше одаренных, чем у конкурентов. Коренная причина российских катастроф десятилетиями или даже столетиями скрывалась от общественности. Руководители государства и церкви почему-то боялись говорить о том, лежащем на поверхности факте, что число одаренных у других народов, в анклавах, в группах и в религиях, где обучение начинается раньше, оказывается в 300 раз большим, чем у народов с православными традициями, как верующих, так и атеистов. ... Поэтому наше образование, как оказывается, было и остаётся «лучшим образованием» для стран-конкурентов, но никак не для нашей страны. Между тем, мне удалось найти доказательства, что искажение христи-анства, как служения интеллекту и делу просвещения и образования, на-чалось с неправильного или злонамеренного перевода некоторых мест Евангелия с греческого и арамейского. Так, во времена недалеко от Иерусалима жила община ессеев, называвших себя Нищими, которые занимались переписыванием книг, свитков Священного писания и других, отказываясь при этом от многих земных благ, в результате чего их самоназвание стало синонимом слова «Нищие». Это был, по существу, древний издательский центр в 30 километрах от Иерусалима, а ессеев можно было назвать древними издателями. Логика просветительской миссии Христа для простого народа говорит о том, что он не мог оставить без внимания беззаветное служение мудрости (синоним образование), которое проявляли ессеи, поставившие целью своей жизни передачу знаний, суммы интеллекта, который несли священные заповеди, всем желающим к ним приобщиться. Согласно обнаруженному в Кумрани, Уставу, который напоминает устав коммуны или христианской общины, именно ессеи называли себя «общиной Нового заве-та» и «нищими», «бедняками». Всё больше исследователей склоняются к выводу, что именно они, очевидно, и были первыми христианами. Их Учителем Праведности был Иоанн Креститель, который крестил самого Христа, там же священнодействовал Иоанн Богослов, и этих выдающихся Нищих, ведущий праведный, христианский образ жизни не мог не отметить в своей проповеди И.Х. Очевидно, что эту часть Нагорной проповеди необходимо читать примерно в следующей редакции: «Блаженны Нищие (то есть, Издатели, Просветители) – духом своим, стремлением к праведности и просвещению, ибо их будет Царствие Просвещенное!» Это сразу меняет и проясняет смысл Евангелия. Иисус отмечает не рыбаков или пастухов, создающих материальные блага, а тех, кто служит делу просвещения и книгоиздания, преумножающих интеллектуальные и духовные знания «богатства Нищих». Возможно, после выделения Нищих (ессеев, первых прото-христиан) Иисусом Христом в Нагорной про-поведи, на Нищих и смиренных христиан-коммунаров, живших уже около 300 лет, вдруг обрушились гонения. Вынужденные спасаться от регулярных отрядов римлян, они бежали и спрятали хранимые книги и готовую продукцию на берегу Мертвого моря, где в 1947 году эти свитки числом около 30 000 и были обнаружены мальчиком-пастухом. Возможно две тысячи лет христианство шло по неправильному пути, воздавая должное не интеллекту и мудрости (образованию), премудрости (высшему образованию), а умалишенным да юродивым. Таким образом, правильно переведенная Нагорная проповедь превращается в гимн интеллектуального развития, чтения, перепечатывания текстов! Таких мест, толкующихся во вред христианам, в Евангелии немало. Какие же выводы и рекомендации необходимо сделать, чтобы остановить продолжающуюся трагедию? " - если эти факты имеют место, то христианство 2000 лет шло по не совсем правильному пути? Получается, надо было идти к Царству(Государству) Просвещённому на Земле, а не к Царству Боъему на Небе - как христиан учили!?

jasmin: На последнем совещании Мирных Мам мы совещались на данную тему. МихаилВ пишет: Для того, чтобы наши дети жили в мире необходимо устранить человеконенавистнические, религиозно-экстремистские корни, посеянные в тайных скрижалях мировых религий и идеологий. Это - главная задача поколения, всех родителей: искоренить семена вражды и ненависти, учения и писания параноиков, переписывающих священные учения, и добавивших отсебятину под воздействием своих мелких обид или умственной ущербности, возведших их в ранг святых пророчеств: о разделении людей на правых и неправых, правоверных и неверных, чистых и нечистых... Вот результат совещания и последующий вопрос; У одной из мам дочь ходит во 2 класс. В Классе 20 человек, 17 из них мусульмане. Только 3 детей христиане и посещают урок религии, остальные дети их даже высмеивают из за этого. У девочки были проблемыБ она приходила со слезами домой, потому что не понимала почему дети мусульмане не принимают её в свои игры и отвергают. Мама ей обясняет что у них другая вера и они ей следуют. Девочке сложно это понять, ведь она тоже верующея! Вот так получатся мусульмане наступают! Оначуствует себя как тигрёнок в этом классе. Что делать? Дать ребёнку заповеди, повысить собственное достоинство?

Мирянин: Мне кажется, в системе МИРР предлагается универсальная методика, которую Вы сможете легко использовать и получить нужные результаты. Пусть дети по очереди играют разные роли и прочувствуют себя в шкуре пророков и богов, играют роли: Моисея, Магомета, Христа, Будду, Конфуция... Игра называется "Конгресс всех религий", или Симпозиум основателей религий. Распечатайте им все тексты священных писаний, которые рекомендует Тюленев. Пусть нальют чаю, наложат варенья и по очереди почитают тексты - соответствующие заповеди – по тем разделам, которые МихаилВ перечислил выше. Вот тут-то они и разберутся что к чему! Надо не забыть, что эти же дети после Симпозиума могут сыграть Верховный суд Казахстана. Дело в том, что когда судьи удосужились почитать "святые книги", то они немедленно запретили 27 Сур Корана! :) Примерно столько за заповедей пришлось запретить в Торе. Я уверен, что дети, в том числе зомбированные мусульманские девочки, сделают то же самое: так как известно, что "устами младенцев глаголет истина". Взрослым некогда. В результате они упускают главное. Вот и организуйте такие чтения, чтобы ликвидировать истоки человеконенавистнической идеологии. Даже, если не будут участвовать мусульманские дети, то пусть знают правду - истину ваши детки! "Нет такой силы или богатства, которая бы перебила или перекупила силу обнародованной правды, которой овладели дети".




полная версия страницы