Форум » Результаты развития детей, усыновленных и приемных детей по Траектории Оптимального Развития Способностей (сокращенно: ТОРС) » Вундеркинд с пеленок - как развивать и воспитывать? » Ответить

Вундеркинд с пеленок - как развивать и воспитывать?

Е.Майская: Вот что отвечает на этот вопрос автор книги "Читать - раньше, чем ходить" П.В.Тюленев: " ... Проблема воспитания вундеркиндов бурно обсуждалась в 50-60-е годы. Этому способствовали, по-видимому, публикации книг Норберта Винера, который приоткрыл некоторые тайны воспитания вундеркиндов. Например, этому была посвящена книга «Бывший вундеркинд», где создатель кибернетики Норберт Винер рассказывает о своем детстве. Эта книга имела огромную популярность и только спустя почти 50 лет, в 2000 г. переведена на русский язык. Другую книгуо воспитании вундеркинда с младенчества, под названием: "Воспитание Карла Витте" мы, вместе с доктором психологии и педагогики А.И.Савенковым, безуспешно искали несколько лет и нашли только в 2004 году - в одной из библиотек США. Словом, более ста лет после 1917 года "традиционные педагоги" тщательно вычищали библиотеки и книгохранилища: Россию "держали на голодном пайке" - не дай бог, в ней начнут развивать и воспитывать вундеркиндов! Теперь, наверное, всем стала очевидна цель Академии педагогических наук (АПН): всеми правдами и неправдами сдерживать развитие гуманитарных и общественных наук, что и привело к разрушению СССР. Тогда же, в конце 60-х годов расплодившиеся кибернетики, на мой взгляд, разоблачили существовавшую повсеместно систему образования: стали говорить о том, что традиционная система образования позволяет задействовать лишь не более 5 % возможностей головного мозга человека. Я начал собственные исследования и эксперименты и через 20 лет, в 1988 году у меня ребенок начал читать и складывать из букв слова раньше, чем ходить. В январе 1989 года я отдал годовалой дочке Ларисе свою электрическую машинку "Роботрон-202", на которой печатал свою диссертацию, а сам пошел работать на ближайший завод, пытавшийся запустить производство суперсовременных отечественных видеомагнитофонов, в отдел автоматизации, где занимался АСУ, АСУТП и АСУ НИОКР - хорошо знакомые мне направления еще по созданию АСУ Томской области. Начиная с 1969 года в вопросах технологий педагогики и образования я был сторонникомпрограммированного обучения. В этой области я был сторонником легендарного Акселя Ивановича Берга, председателя Научного Совета по кибернетике, так как именно Кибернетика и Искусственного Интеллекта подсказывала новые механизмы обучения и развития человека, которого тогда часто сравнивали с биороботом. В те годы молодежь будоражила книга «Я, Робот» (англ. I, Robot) — это был сборник научно-фантастических рассказов Айзека Азимова, опубликованный в 1950 году в США и оказавший большое влияние на современную научно-фантастическую литературу. В данном сборнике впервые были сформулированы Три закона роботехники. О предыстории создания доступной всем системы домашнего развития и воспитания вундеркиндов и её результатах я уже достаточно написал книг и статей, в которых одаренность представлена как необходимое условие появления вундеркиндов: Одаренность детей и разгадка тайны пирамиды власти - публицистика, - http://www.proza.ru/2013/05/17/1742 Трёхсотлетняя борьба за одарённость детей - история и политика, - http://www.proza.ru/2013/05/20/130 Методы и модели раскрытия потенциала детей - публицистика, - http://www.proza.ru/2013/05/17/1926 и другие. Конечно, основу системы воспитания вундеркиндов с пеленок должны составлять Методы Интеллектуального Развития, которые позволилиеё в 1988-1995 г. получить феноменальные результаты развития вундеркинда - сокращенно: МИР. Видеорезультаты МИР ребенка можно посмотреть на странице "Ассоциации одаренных и талантливых детей" в Ютубе, ВКонтакте и др., на ТВ - в программе "Лучше всех!" Максима Галкина на "Первом", по воскресеньям, в 19 часов. Поэтому эта аббревиатура будет встречаться повсюду. С годами, в обсуждениях с родителями, сложилась структура и содержание специального комплекта: "Вундеркинд с пеленок", который необходимо формировать в трех, как минимум, вариантах. Вариант 1: «Вундеркинд с пеленок МИР творческой Элиты" – комплект для развития будущей творческой элиты по системе игровых методик от основателя раннего развития детей (в 1988 г.). Вариант 2. «Вундеркинд с пеленок МИР Золотой" – комплект для развития будущей предпринимательской - бизнес, а также творческой элиты по системе игровых методик от основателя раннего развития детей (в 1988 г.). Вариант 3. «Вундеркинд с пеленок МИР будущего Президента", государственной, предпринимательской, бизнес - творческой Элиты" – комплект для развития будущей политической элиты по системе игровых методик от основателя раннего развития детей (в 1988 г.). Рассмотрим подробнее, что входит в варианты комплекта? «Вундеркинд с пеленок МИР творческой Элиты" – комплект для развития будущей творческой элиты по системе игровых методик от основателя раннего развития детей (в 1988 г.). Раскрывает родителям тайны одаренности и делает их педагогическими гениями для своего ребенка. Содержит: рекомендации, книги, игрозанятия и программы по раннему развитию (1995-2012 г.), более 80 000 фотографий по более 10 тысяч тем и 250 000 систематизированных клипартов, которая с 1988 года облегчает жизнь родителям. Комплект позволяет без дополнительных затрат получить лучшие в мире результаты, показанные по ТВ в телепрограммах: «Читать – раньше, чем ходить»(1997-1999), «Золото нации». «Удивительные люди», Ноухау», «Лучше всех!»(с 2015) и других – см. http://tyulenev.ru/videoread.htm. Комплект апробирован и дополняется новыми возможностями в течение 20-ти лет, позволяет вундеркинду получать начальное, основное, среднее и высшее образование в присущем ему темпе и получить содействие в творческом трудоустройстве. Включает все необходимые материалы и рекомендации для ежедневных игр и занятий с рождения до 3-х лет по интегрированным программам: обучения чтению, счету, рисованию, физическому развитию. Содержит 5 кейсов, а если их распечатать, то - «гигачемоданов» для ежедневных занятий в течение трех-четырех лет: 1) Руководства, книги в электронном виде и аудиоформате; 2) Пособия, игры и видеоинструкции по рекомендуемым компьютерныи программам и приложениям; 3) Материалы, карточки, таблицы, 4) Индивидуальные программы для развития, обучения, воспитания детей от 1 недели на каждые полгода до 3-х лет. 5) Комплект рекомендаций по созданию развивающей и деятельностной среды, позволяющими сократить затраты на её приобретение и создание ребенку в 20-40 раз. 6) Регистрацию и подключение к чатам, форумам и вебинары. 7) Доступ к более 32 ГБ информации и программ, для использования ребенком до 18-ти лет по выбранным направлениям до достижения наивысшего профессионализма. 8). Доступ к родительскому сообществу и к накопленным ресурсам за 30 лет развития системы от основателя настоящего раннего развития П.В. Тюленева, который впервые в истории получил результаты по методике "Читать, считать ... - раньше, чем ходить в 1988 году. Подробное исходное перечисление частей компонентов можно найти на стр.: http://tyulenev.ru/mir0200.htm Этот комплект на единой основе объединяет возможности методик развития и воспитания всех известных вундеркиндов и выдающихся людей.

Ответов - 0



полная версия страницы