Форум » Классы оптимального раннего развития и образования в семье, в домашних детских садах и центрах, детских домах по системе МИР ребенка » Новая система сенситивных периодов раннего развития и образования. » Ответить

Новая система сенситивных периодов раннего развития и образования.

Admin: Классы и уровни игры в системе МИР Главное, что нужно знать родителям, это те возможности интеллектуального развития, которые может и должен достигнуть их ребенок. Это - святая обязанность родителей перед их дитя. Поэтому - теорию классмиров, простую и понятную каждому родителю, необходимо уяснить любому родителю: мамам, папам, бабушкам и дедушкам. Тем более эту теорию необходимо начать изучать специалистам: педагогам, воспитателям и няням, гувернерам. К каждому классмиру - возрастному периоду нужно относиться как к своеобразному микрокосмосу, потому что созревание новых структур головного мозга ребенка, действительно, открывает для него совершенно новый мир, который ваш младенец, малыш начинает немедленно осваивать. Взрослые должны научиться понимать это, и постараться создать оптимальные условия своему ребенку для освоения этого нового мира, превратив его в классмир. Упустите момент - темпы развития ребенка снизятся, "поезд придется догонять". Тот, кто когда - нибудь догонял поезд, знает что это такое. Во - первых, классмиры включают в себя одновременно и достижения психологии - теорию Л.С. Выготского о "зонах ближайшего и актуального развития", и системно - деятельностный подход Эльконина - Давыдова", с одной стороны, и естественнонаучные данные возрастной физиологии и психофизиологии, с другой. Кроме того, представления о классмирах охватывают все практические достижения наиболее прогрессивных педагогов: Б. Никитина, Г. Домана, М. Монтессори, В. Сухомлинского, Н.А. Зайцева.- это во - вторых. Наконец, в - третьих, эта теория является практическим следствием нашей системы методов интеллектуального развития. В - четвертых, классмиры положены в основу "фундаментального образования" - концепция которого является логическим завершением научно - исторического развития эмпирической традиционной педагогики и мощного почти векового цикла исследований проблемы развития интеллекта в XX веке, проведенных многочисленными школами в различных странах мира. http://www.rebenokh1.narod.ru/tklassmirs01.htm

Ответов - 6

Admin: Для удобства в системе МИР используется наиболее практичная, простая и естественная периодизация интеллектуального развития ребенка, в которой различаются десять стадий, охватывающих весь период от рождения до совершеннолетия. Выявленные периоды соответствует основным этапам освоения ребенком окружающего физического и социального пространства, с одной стороны, и дошкольным, школьным, вузовским программам, с другой. Предлагаемые стадии могут служить ориентиром: они предложены на основании практического опыта родителей. Рассматривается случай максимально благоприятного стечения обстоятельств, когда родители в достаточной мере освоили рекомендации системы МИР.

Admin: Как мне понятно, "Система КласМиров" (СКМ) значительно отличается от всех существующих классификаций - в её основе положены только объеъктивные, научные принципы, а также нейро-психо-физио-социально-генетические и информационные законы и закономерности! :)

МихаилВ : А можно классмиры в школе использовать? Тогда педагогов нужно будет готовить и переобучать: "педагог по такому-то классу" :) Есть ли учебники по каждому из классмиров? Предусмотрены ли наборы книг и пособий для детей для классмиров? Что-то, получается, что всю педагогику пора перестраивать в соответствии с системой классмиров... :) Да и для психологов курсы переподготовки, похоже, надо организовывать...


jasmin: Нужно организовывать и открывать свои МИР- общества и МИР- дет сады и МИР-школы где мы сможем обучать наших детей и давать им обширное образавание и будущее!

jasmin: Моему Ребёнку 5 лет. Когда по системе МиР её синстивный следующий период и какие есть рекомендации для данного периода?

Татьяна Куренкова: 1. Периодизация, классификация – это главные результаты, итоги развития наук 2. Раньше были устаревшие «сензитивные периоды, которые вводили в заблуждение педагогов, студентов и ученых, а также обманывали родителей. Границы этих сензитивных периодов были взяты «с потолка», когдато их придумали в донаучную эпоху. 3. Главное требование к научно-обоснованным периодам развития ребенка следующее - Они должны подсказывать родителю и педагогу какой вид интеллектообразующей деятельности является главным и на что нужно опираться при разработке программы обучения - Они должны давать родителю и педагогу четкий перечень характеристик (результатов) развития ребенка за данный период, чтобы можно было провести тестирование для определения темпов, успехов и задержек развития (обучения, воспитания, образования). Это то, чего достигли дети при помощи МИРР в период 1988-2016 гг. Химунок: не пил алкоголь, не курил, слушала концерты, смотрела патриотические фильмы и образовательные фильмы, занималась физкультурой. Слышунок: прослушал Тору, Коран, Евангелие, Конфуция, Будду, предметы средней школы. Смотрунок: просмотрел все изображения средней школы, организованным по интегрированным программам Трогунок: протрогал все пособия по средней школе. Пластунок: дополз Сидунок: проманипулировал с предметами по программе средней школы Ползунок: притащил… Ходунок: принес … Начальник: программы начальной школы сдал все экзамены и тесты Основатель: программы основной школы сдал экзамены и тесты Созидатель: порограммы средней школы сдал экзамены и тесты 4. Если эти требования не соблюдаются, то любую классификацию можно считать антинаучной и ошибочной. Краткую информацию о классмирах и таблицу соответствия периодам развития ребенка классмиру в котором он обучается можно посмотреть по ссылке: http://www.rebenokh1.narod.ru/tklassmtab.htm



полная версия страницы