Форум » Классы оптимального раннего развития и образования в семье, в домашних детских садах и центрах, детских домах по системе МИР ребенка » Некоторые формулы раннего развития и обучения детей » Ответить

Некоторые формулы раннего развития и обучения детей

jasmin: РЕКОМЕНДАЦИИ 2.2. Некоторые формулы раннего развития и обучения детей 1. С ПЕРВЫХ ДНЕЙ в ТЕЧЕНИЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ ма-лышам надо упростить до предела окружающую обстановку и дать возможность рассматривать, - и они скоро научатся раз-личать,- основные геометрические фигуры: линии, треуголь-ники, четырехугольники, и другие. Все изображения можно нарисовать на обычном листе бумаги, пользуясь нашими схе-мами, приведенными в Приложении 2, или приобрести в ком-плекте. Эти простейшие фигуры мы называем "фундамен-тальными". Нужно только прикрепить их в поле зрения ма-лыша, чтобы перед ним были четкие простые линии, изображения, а не замысловатые орнаменты ковров или обо-ев. Особенно это необходимо на первых порах, в первые дни жизни, когда малютка еще только осваивает движения мышц собственных глазных яблок, как бы ощупывая ими все, что видит вокруг. Эти "путешествия" глазами требуют от малы-ша таких же физических и умственных усилий, как и первые путешествия ногами. Помните об этом! Думайте над тем, что ему нужны оптимальные "маршруты", чтобы набраться опы-та, т.е. научиться как можно скорее осваивать любые про-странства зрительного поля. ФАКТЫ. Специально проведенные исследования показали, что движения глазных яблок новорожденного носят точечно- прерывистый характер. Если в поле зрения новорожденного ребенка попадает один предмет или простое изображение - ребенок его быстро осваивает и запоминает. В случае, когда предметов или изображений много, освоение и запоминание их затрудняется. Малыш теряет интерес к рассматриванию, устает и засыпает. В некоторых случаях - даже раздражается и может заплакать. Как ни странно это звучит, но для того, чтобы ускорить развитие своего ребенка, вам необходимо уменьшить до минимума объем поступающей информации ребенку! И только после освоения малышом окружающей среды постепенно, шаг за шагом, увеличивать количество окружающих ребенка предметов и изображений. Вы можете создавать развивающую среду руководствуясь интуицией, но можете воспользоваться и нашими програм-мами. 2. НАЧИНАЯ СО ВТОРОГО—ТРЕТЬЕГО МЕСЯЦА МА-ЛЫШАМ НАДО ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ привыкнуть к бо-лее сложным изображениям, и скоро они будут способны раз-личать изображения животных, цветов растений. Прикрепите к стенкам кроватки открытки с этими изображениями. Так же нужно поступить и с изображениями букв алфавитов, иерог-лифов, математических символов, и т.п. Не мешайте ребенку их разглядывать, и Вы не узнаете проблем с его успеваемо-стью в школе. 3. В 4 - 5 МЕСЯЦЕВ ЛЮБИМАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ИГРА "ИГРУШКОБОЛ" - сбрасывание с кроватки различных предметов: кубиков, мячиков и других игрушек из различных материалов окрашенных в яркие цвета. Если вы сможете соз-дать ребенку вот такое простейшую среду из кубиков и других игрушек и не мешать ему - то навсегда избавитесь от проблем инфантильности ребенка в школе, от таких проблем, как от-сутствие интереса ребенка к учебе, и т.д. Следите, чтобы ма-лыш сбрасывал кубики, брал что- либо из ваших рук только правой ручкой. Обращаю ваше внимание на то, что если вы освоите "Игрушкобол" достаточно рано - ваш малыш может стать Человеком Деятельным, неутомимым исследователем, любознательным, и в значительной степени творческой натурой. Эффект от этого упражнения с каждым месяцем резко снижается. ..." - кунига: Серия “Эра Человека Развитого” Тюленев П.В. Читать - раньше, чем ходить, с. 90 http://www.proza.ru/2013/05/26/1255

Ответов - 4

Ратмир: Тут сразу много методик! Где и как можно приобрести материалы по каждой методике в отдельности или сразу - книги по всем этим методикам? А как "Чемпионить - раньше, чем ходить"? Получу ли я в РК МИР методику как начинать развивать будущего чемпиона, физически развитого ребенка? Это ведь тоже формула?

АлёнаК: Добрый день! Можно приобрести и отдельно, и вместе. Развивающие комплекты для настоящего раннего развития и образования ребенка по системе МИР ребенка РК МИР: "От пренатальной педагогики до программы "Наш будущий президент" http://www.rebenokh1.narod.ru/mir0200.htm на форуме тема http://rebenok.forum24.ru/?1-1-0-00000052-000-0-0 Часть 1. Ликбез для родителей и воспитателей включает: авторские рекомендации, описания оригинальных методик, учебных и развивающих программ, текстов книг, ответов на вопросы, возникавшие у родителей на консультациях, проводящихся с 1992 года Методические материалы комплектов охватывают все сроки (от 0 до 18 лет), которые отнесены к возрасту ребенка согласно Конвенции ООН "О правах ребенка". - см. более подробно о Части 1. Часть 2. "Пособия для раннего развития ребенка".

АлёнаК: Отдельно книги "Чемпионить-раньше чем ходить" нет, но материалы для этого направления есть в "Читать-раньше чем ходить" , и др. Полезно почитать о методиках http://www.rebenokh1.narod.ru/prod04kvroehakn03.htm .


Почома: Подскажите, мне тут попался http://www.razumeykin.ru, пробовал ли кто-нибудь из вас такие развивашки? А то не знаю с какой стороны начать, чтоб свою дочу хоть как-то подготовить к школе



полная версия страницы