Форум » МИР развивающих игрушек в семье, в домашних садах и детских центрах, школах и вузах эры Человека Развитого » Какие фильмы или мультфильмы можно показывать ребенку, а какие нет? » Ответить

Какие фильмы или мультфильмы можно показывать ребенку, а какие нет?

МихаилВ: В книге читать раньше, чем ходить написано, что большинство фильмов и мультфильмов вредно, и поэтому так мало из гениальных детей получается одаренных и талантливых людей... Что нужно для того, чтобы разобраться, что можно показывать, а что нельзя?

Ответов - 1

Admin: Если мультик обучающий, то это всегда лучше, чем развлекающий: в книгах по системе МИР везде пишется одно и то же: развивающие и обучающие мультфильмы и фильмы не только можно, но и нужно использовать. Теперь обучающих фильмов появилось очень много - когда писалась книги читать - раньше, чем ходить, их не было вообще. Было несколько по-настоящему "воспитывающих мультфильмов", вот и всё... Но зная систему МИР, поиграв в языковые программы (а это тоже - интерактивные фильмы), Вы всегда можете определить, какие фильмы полезные, какие нет? Только Вы сможете выбирать правильно! С другой стороны, посмотрите: когда родители хватают какие-попало мультфильмы, то они, как и игрушки - не помогают! Посмотрите, что делается в школе?! Интеллект стремительно падает... От чего это происходит? От того же, о чем предупреждает система МИР: от избытка неудачных фильмов... Конечно, если Вы сами не занимаетесь, или заняты своими проблемами, то надо заменять себя фильмами, мультфильмами. Но вспоминайте рекомендации и образцы обучающих программ и выбирайте, если есть из чего выбирать. Этот вопрос - отдельный и специальный. Мы могли бы снять с родителями массу развивающих и обучающих фильмов именно по рекомендациям системы МИР, но родители и руководители домашних и публичных Центров МИРР, пока не понимают... А ведь можно было бы давно начинать снимать занятия и делать из них "обучающие" и "развивающие" фильмы. Вот и появились без нас разные, хорошие и какие попало фильмы и мультфильмы... Рекомендации в системе МИР предельно простые: 1). Берите, скачивайте любые РАЗВИВАЮЩИЕ и ОБУЧАЮЩИЕ фильмы и мультфильмы - отбирайте их по критериям системы МИРР – 2). Если сомневаетесь, давайте просматривать вместе - устраивать телеконференции официальных и надежных участников системы МИРР - и обсуждать, устраивать просмотр и отбор… 3). пробуйте включать, при этом внимательно наблюдайте за ребенком: если он тут же стремится повторить ПОЛЕЗНОЕ и НУЖНОЕ упражнение и занятие - значит фильм хороший. Если нет - значит ищите другой... Но проблема, как правило заключается в поведении самих родителей. Например, в системе МИР есть видеоматериалы и всё сделано для того, чтобы дети вовремя и прекрасно заговорили! Но не совсем понятно получается. Иногда родители обращаются с вопросами типа: "что делать, у ребенка вдруг возникли дефекты речи...". При опросе оказывается, что родители позабыли либо самим разговаривать с ребенком, либо включать соответствующие диски! Помните всегда следующую метафору: "Если доктор прописал вам таблетки, а вы их не принимаете вовремя, то больному уже никто и ничто не поможет…"



полная версия страницы