Форум » Развитие до рождения в системе МИРР - пренатальная и перинатальная педагогика в домашних условиях » "Основы перинательной педагогики в системе МИРР - обучения будущего ребенка в период беременности" » Ответить

"Основы перинательной педагогики в системе МИРР - обучения будущего ребенка в период беременности"

jasmin: Тема: "Основы перинательной педагогики в системе МИРР - обучения будущего ребенка в период беременности" Как считают педиатры и акушеры, с 4-х месяцев беременности матери ребенок уже, возможно, слышит. В этот период матери надо выбрать или составить себе и будущему ребенку какую-то простую программу для перинатального обучения составить. :) Скажем, озвучить по 10 - 20 первых, основных слов по нескольким, от 1 до 10-ти программам МИРР. Думаю, что больше - не надо. Помните о главном: те чувства, те эмоции, которые Вы испытывате, будет испытывать и Ваш будущий ребенок: здесь и сейчас. Помните, что Вы сегодня формируете матрицу будущих эмоций ребенка. В период беременности Вы связаны биохимически, через плаценту, поэтому мы этот период называем - сначала "Химунок", а затем, с 4-го месяца добавляется "Слышунок". То есть, с 4-го месяца Ваш плод и чувствует Ваши биохимические молекулы, которые вращаются в вашей крови, и слышит - одновременно. Кроме ознакомления ребенка с основными словами по темам, П.В, Тюленев рекомендует и почитать и заучить несколько начал (скажем, по страничке) таких самых распространенных и самых известных произведений, как поэма "Евгений Онегин", "Бородино" и т.п. и других, которые вызывают у Вас лично положительные эмоции - это важно. :) По языкам тоже можно пройти по одной теме - Анатомия - по 3 - 5 программам иностранных языков. Почему - анатомия? Да потому что когда ребеночек родится, Вы сможете его потрогать за нос и произнести - "Нос!" - "Ты слышал это слово ещё в животике!" Младенец заулыбается... Так надо подбирать все слова: "Менделеев", "Кислород", "Водород", "Пушкин" или "Путин" - покажете ребенку таблицу Менделеева, карточки с химическим элементом, портрет Пушкина или Путина, если эти портреты и образы вызывают у вас позитивные эмоции. Ну, не хотите Путина, покажите Навального или Обаму, или Новодворскую... Геометрические фигуры тоже можно будет легко показать - сразу после рождения. Да и буквы - буквозвуки - тоже можно будет показать. Вот и вся программа :)

Ответов - 1

jasmin: Да, нужно всем просыпаться и ... снова воспитывать и рожать детишек, уже максимально пренатально подготовленных к жизни в этом мире. После фильма-интервью о Норвегии, становится понятно, что такое оккупация... Отсюда и наши задачи: необходимо дать такие ориентиры будущим мамам, чтобы дети рождались с максимально развитым потенциалом за период обучения в двух классмирах, которые ребенок проходит до рождения: "химунок"("биохимунок") и "слышунок". Если нам решить эту проблемы для России, тогда ювенальный беспредел был бы не так страшен. Конечно, пока у нас есть Путин, разгул ЮЮ нам не грозит, но что будет потом? Ищу желающих работать в этом направлении. Алёна, не пора ли Вам заняться более тщательно пренатальной и перинатальной педагогикой? Тут есть ещё что обсудить. Какие именно структуры мозга новорожденного наиболее целесообразно развивать? Ведь каждая будущая мама может выбрать свой вариант... Нужно же на практике всё это реализовать . Короче, нам нужно завершить создание "Русской пренатальной (и перинатальной) педагогики" - это был бы нормальный вклад в развитие нашей цивилизации [06:44:48] Вероника: да, Вы настолько правы! именно с ранних ,самых ранних периодов заниматься здоровьем интеллектом и развитием детишек) даже не с рождения, а с беременности) супер.поддерживаю!) Саргунас татьяну послушать....есть записи. это о пренатальной педагогике?есть моменты,которые Вы поддерживаете в ее видео в ее мыслях..? еще я слушаю сейчас в беременность музыку Кирюшина, для развития у малыша в утробе слуха и памяти. [06:45:36] Вероника: о Норвегии смотрели с мужем. иногда местами казалось что это все неправда,что она придумала всё. как страшно!



полная версия страницы