Форум » Возможности развития математических талантов в системе МИРР в семье, в домашних детских садах и центрах эры Человека Развитого » На изложение всего материала алгебры достаточно ... 26 минут! » Ответить

На изложение всего материала алгебры достаточно ... 26 минут!

МихаилВ : Доказано, что в детских садах и в обычной школе математические способности губятся. :( Например, Тюленев напоминает, что знаменитым педагогом - новатором, академиком АОСЭР В.Ф. Шаталовым на семинарах по курсу педагогического мастерства с 1971 по 2010 год показано, что для аксиоматического изложения школьного курса алгебры достаточно 26 минут, а для закрепления материала и усвоения его детьми навечно в форме специального объяснения с использованием опорных конспектов, перекрестного практического выполнения задач и других простых приёмов достаточно одной недели. :) Он же, В.Ф. Шаталов ещё в 60-е годы доказал, что традиционная школа растягивает и разбрасывает учебный процесс так, что из 100 потенциально одаренных детей остается только 3 – 4. :( В системе МИР ребёнка зарегистрированным и желающим родителям предоставляются все необходимые рекомендации и пособия для того, чтобы их дети к 10 годам могут овладеть в игровой форме курсом математики на уровне инженера или кандидата наук, владеющего профессиональными пакетами математического инжиниринга... :) Существует два основных варианта пути к достижению успеха: 1) Родители, при условии желания и сильной воли, могут самостоятельно развить математические способности и таланты ребенка ежедневно организуя рекомендуемые игры с ребёнком или его самостоятельные упражнения в игровой форме; 2) Развитие и обучение ребенка может происходить только в школе МИР ребенка, главным условием создания которой является контроль за работающими в такой школе за педагогами со стороны родителей и Академии образования, социального и экономического развития. так как педагоги неизбежно скатываются к традиционным формам преподавания математики, которые ни в коем случае не годятся. В чём причина? Как считают многие настоящие ученые и В.Ф.Шаталов, спроектированы еще со времён АПН (Академии педагогических наук) так, что приводят к исчезновению математических талантов и желания у 90 % детей заниматься математическим творчеством. Так же как и в случае обучения чтению, литературному, музыкальному творчеству система традиционного образования создавалась оккупационными властями, прибывшими в 1917 году на пароходе из США, с той целью, чтобы обеспечить минимум знаний и сдерживать нормальное или оптимальное развитие России. Именно поэтомуна результаты В.Ф. Шаталова АПН - Академия педагогических наук - фактический штаб интеллектуальной оккупации, никак не отреагировал и предложил взамен ещё более худшие "реформы" 70-х годов: 11-летку в школах, которая, как мы все знаем, привела к крушению СССР.

Ответов - 5 новых

ALEX: Тогда объясните, пожалуйста, почему такая система Шаталова до сих пор не получила распространение в России и о ней я увидел инФОРМАЦИЮ НА 1 САЙТЕ??? Правда, на других я не искал ещё...

АлёнаК: Вот здесь есть другие сайты: http://www.rebenokh1.narod.ru/index.htm Вопросы системы МИР рассматриваются на сайтах других партнеров системы раннего развития, которые создаются при участии родителей и педагогов, перешедших из "традиционного образования" в систему МИР. - "МИР одаренности" - Проблемы формирования, развития и сохранения одаренности - "Программа МИР Президента" - Программа воспитания будущего президента http://www.proprezident.narod.ru/ - "Миру - МИР" - детские сады, школы и вузы занимающиеся по системе МИР - "Вундеркинд на народе.ру" - методы воспитания, развития и образования особо одаренных детей и вундеркиндов; http://www.mirrebenka.narod.ru/ - "Центр МИР детей "Лариса" - первый сайт по системе раннего развития, создан в 1998 - 1999 году; - "Система МИРР" - Влияние системы оптимального образования на методы социального и экономического развития http://www.mirrf.narod.ru/ - "Развитие и воспитание "детей Индиго" - о методах формирования способностей, делающих детей особо развитыми и одаренными, теми, кого сейчас называют "детьми индиго", "тефлоновыми детьми" и другими; - Программа П.В. Тюленева "Развивающий дом" - организация детских садов, школ, занятий, семинаров, тренингов для родителей и педагогов для обеспечения в каждом доме бесплатного оказания услуг образования, охраны здоровья, развития семьи и других. Создаются форумы и телеконференции для родителей и педагогов, свободные от устаревших представлений и ошибочных методик по раннему развитию детей: - "Форумы по системе методов раннего развития детей" - телеконференции, форумы, чаты для зарегистрированных пользователей системы МИР; - Список общих МИР - телеконференций форума по раннему развитию детей в системе МИР. - "Новые форумы для зарегистрированных пользователей" по программе "Каждой семье - одаренных детей" по системе МИР.

jasmin: Михаил пишет: В системе МИР ДНК дети к 10 годам могул овладеть в игровой форме курсом математики на уровне инжерена или кандидата наук, владеющего профессиональными пакетами математического инжиниринга... :) Это возможно как я понимаю применяя пальцематику, маткад и простые математические действия применяя мир цыфры


МихаилВ: Если развиваться и обучать самостоятельно, то Тюленев рекомендует делать это только с Маткадом - он должен быть постоянно включён, все его менюшки надо заранее распечатать и научиться рисовать все значки на них! :) - подробности - РК МИР и на специальном форуме.

Admin: МихаилВ пишет: все его менюшки надо заранее распечатать и научиться рисовать все значки на них!



полная версия страницы